Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Мы воспринимаем пластиковую карту как некий единый, целостный предмет. И мало кто знает, что это изделие состоит из многих основных и дополнительных элементов.

Взять, хотя бы, сам кусочек пластика, на котором напечатана карта. Оказывается, он вовсе не является монолитным, а состоит из двух склеенных между собой пластин, и двух слоёв тонкой плёнки – ламината, который защищает карту от поверхностных повреждений. Толщина пластика тоже может быть разной. В стандартных картах она составляет 0,3 мм, но возможно изготовление изделий из материала толщиной 0,15 мм. Толщина ламината тоже различается. В стандартных картах она составляет 0,08 мм, но может быть более тонкой – 0,06 мм, и утолщённой – 0,1 мм.

В этой статье мы расскажем о процессе производства этих ставших привычными изделий. Первыми в компании RightPrint к изготовлению пластиковых карт приобщаются дизайнеры. Создание дизайна является одним из самых ответственных этапов, ведь карта будет олицетворять собой выпустившую её компанию. Следовательно, очень важно, чтобы она была не только функциональной, но и создавала у держателя приятное впечатление.

После этого выполняется печать изделий. Печатаются карты на листах пластмассы формата А-3 или А-4 (в зависимости от оборудования, которое имеется у компании). Пропечатанные лицевая и изнаночная стороны склеиваются друг с другом и спекаются под давлением. После этого пластик покрывается ламинатом, который может придавать изделию матовую или глянцевую фактуру. Под ламинат на карту могут помещаться дополнительные элементы, обеспечивающие её персонализацию и защиту. К таким элементам относятся бесконтактная антенна для транзакций, микропроцессор, голограмма.

Далее в компании RightPrint производят порезку и вырубку карт, в результате чего они приобретают привычные нам размеры и форму.

Далее карта должна пройти процесс персоналицации. С этой целью различными способами на неё наносится индивидуальная информация карты и держателя. Это могут быть штрих-код, фамилия и имя владельца карты, срок её действия, индивидуальный номер. Эти данные могут наноситься как способом печати, так и эмбоссированием (выдавливанием на пластике), или тиснением фольгой.

Одним из обязательных элементов персонализации и защиты карты является магнитная полоса. На неё записываются в закодированном виде личные данные владельца и код доступа. Дополнительно в качестве индивидуализации, в зависимости от предназначения карты, в компании RightPrint могут использоваться полоса для подписи клиента с микрошрифтом или без него, скретч-поле, фотография держателя и т.д.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

В Москве зафиксирован самый резкий скачок цен на новостройки с 2015 года

Аналитики «Метриум» зафиксировали в феврале резкий скачок цен на массовые новостройки Москвы. За месяц средняя стоимость квадратного метра выросла на 3,5% и достигла 165,6 тыс. рублей.
00
Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU»

Рынок недвижимости 2019: тенденции, прогнозы и «черные лебеди»

28 марта в Гостином дворе в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» Олег Репченко поделится своим прогнозом по рынку недвижимости и расскажет, как действовать в условиях неопределенности.
00
MR Group

Ипотека от 6,4% теперь доступна в комплексах «Царская площадь», «Басманный,5» и «Пресня Сити»

Покупатели могут воспользоваться ипотекой с процентной ставкой от 6,4% и первоначальным взносом от 10% при сумме кредита до 15 млн рублей.
00
ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

Материалы Первой Практической Конференция Риэлторов-2019 практически в полном объеме доступны риэлторскому сообществу на официальном сайте мероприятия.
00
Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

29 марта в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет конференция «Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях».
00
MR Group

MR Group представит крупнейший офисный небоскрёб 2019 года на выставке MIPIM

Бизнес-центр высотой 52 этажа, который будет возведён в составе ТПУ «Сити», станет крупнейшим заявленным на рынке московской офисной недвижимости в 2019 году.
00
Knight Frank, логотип

Knight Frank St Petersburg и пивоваренная компания «Балтика» заключили договор о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске

В соответствии с договором о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске эксклюзивным брокером назначена компания Knight Frank St Petersburg, которая была выбрана по результатам тендера.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: