Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство загородного дома – процесс сложный и многоэтапный, поэтому все чаще желающие обзавестись собственным коттеджем люди делают выбор в пользу участка с подрядом, рассчитывая в итоге получить готовый дом "под ключ". Однако покупателю хочется быть уверенным, что он не получит кота в мешке, поэтому прежде чем останавливать свой выбор на конкретном проекте и подписывать договор с застройщиком, нужно проверить его "доброе имя".
Определитесь с запросами
Прежде чем начать активный поиск проекта и обращаться к застройщику, эксперты рекомендуют покупателю обозначить для себя список основных требований к будущему загородному жилью – месторасположение, параметры самого дома, инфраструктурная составляющая проекта и другие. Это необходимо для того, чтобы при общении с агентом компании человек не стал жертвой чужой навязанной ему воли. Можно даже расписать для себя те характеристики, которыми в обязательном порядке должен обладать дом, что, кстати, упростит процедуру выбора самого проекта.
Будьте бдительны при первичном контакте
При выборе застройщика загородного жилья важно обращать даже на самые мелкие детали – например, на то, как организован официальный сайт компании (если, конечно, он существует), утверждает руководитель отдела продаж компании "СтройМенеджмент" Кирилл Кузьмин. "Добросовестный застройщик обычно создает отдельные сайты для каждого своего проекта, где можно ознакомиться с документацией, расположением, планами квартир, акциями и предложениями", - утверждает эксперт.
Если официальный сайт застройщика вызвал доверие, необходимо обязательно позвонить в компанию, рекомендует Кузьмин. По его словам, если телефонную трубку долго никто не поднимает и дозвониться до офиса в течение часа не получается, это уже тревожный знак. Он также добавляет, что изначально насторожить покупателя должны следующие приметы: неизвестный игрок на рынке, отсутствие подробной информации о проекте в открытых источниках, нежелание застройщика предоставить подробную документацию о проекте.
У застройщика должна быть четко выработанная концепция продажи предлагаемого продукта, то есть некий план заключения соответствующих договоров, объясняет генеральный директор ООО "Зодчий" Владимир Кузнецов. Эксперт дает четкий перечень того, что необходимо выяснить потенциальному ...

Читать далее на http://riarealty.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: