Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Психологи разделяют людей по каналам восприятия информации на аудиалов (слух), визуалов (зрение) и кинестетиков (тактильные ощущения). В чистом виде эти типы редкость, но доминирующий канал вполне может определять предпочтения личности в обустройстве своего жилого и рабочего пространства.

Если человек чаще упоминает зрительные образы - "необычная форма предмета", "интересный оттенок цвета", - то это говорит о преобладании визуального восприятия. Образы, связанные с ощущениями и чувственными воспоминаниями - "шероховатая поверхность", "мягкая и теплая на ощупь", - присущи кинестетическому восприятию. Ассоциации со звуком - аудиальному.

Как говорит кандидат психологических наук, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова Оксана Левонтинова, визуалов и кинестетиков, например, легко распознать по тому, какое кафе человек выберет. "Кинестетик, скорее, пойдет туда, где меньше цвета, приглушенный свет, преобладают темные тона, - говорит Оксана Левонтинова. - Можно сказать, что это будет кафе барного типа". Визуал же будет искать эстетично оформленный зал, где можно "красиво посидеть".

По словам психолога, кинестеты - в большей степени интроверты. Им чаще бывает важно сосредоточиться на своих внутренних ощущениях, уединиться.

Визуалы же любят, как говорится, и других посмотреть, и себя показать. Это более экстравертированный, открытый тип людей. Подобное относится и к аудиалам, хоть и в меньшей степени. "Такие особенности характера отражаются и на домашней обстановке: Визуалы больше любят приглашать ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: