Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 19:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:24
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Волшебство ароматных СПА-процедур, атмосфера умиротворения и долгожданные часы беспечного отдыха – вот что стало мечтой большинства жителей мегаполисов. И если поставщиков специального оборудования для салонов красоты и СПА найти достаточно легко, то проблема выбора правильной мебели является настоящим кошмаром для многих владельцев. Открытие высококлассной и рентабельной СПА-зоны, отвечающей мировым стандартам качествам, – задача не из лёгких. Но при рациональном подходе к оформлению вполне реализуемая.

Мебель для СПА-салона

Вся площадь салона разделена на несколько функциональных зон:

  • Зона приветствия, которая, как правило, совмещена с зоной ожидания.
  • Женские и мужские раздевалки.
  • Комната аппаратной косметологии.
  • Имиджевая зона (парикмахерский зал, маникюр, педикюр, солярий).
  • СПА-зона.
  • Вспомогательные помещения.

Требования к мебели практически во всех зонах одинаковые: она должна иметь мягкие скруглённые формы и плавные очертания, быть эргономичной, удобной и многофункциональной; материалы должны не только радовать глаз посетителей презентабельностью, но и быть устойчивыми к влаге, гипоаллергенными. Бесспорным лидером по всем показателям стал алюминиевый профиль. Подобный выбор обусловлен возможностью его использования повсеместно, в каждой из указанных выше зон. Однако от комфорта и изящества входной зоны во многом зависит, воспользуется ли посетитель услугами вашего салона или нет.

Зона приветствия

Должна быть оборудована удобными креслами для ожидания, журнальным столиком и средством для хранения вещей. Для сохранности вещей и улучшения визуального восприятия многие владельцы СПА-салонов устанавливают в данной зоне шкафы-купе. Выполняя декоративную функцию, двери шкафа могут скрывать не только верхнюю одежду от посторонних глаз, но и стать складом для расходных материалов, оборудования. Усиленный профиль для шкафов-купе способен выдерживать высокие нагрузки без деформации. В качестве наполнения для дверного полотна можно выбрать зеркало с пескоструйным или витражным рисунком, цветное зеркальное полотно. Для гарантии сохранности вещей клиентов и салонного оборудования специалисты рекомендуют устанавливать в профиль для шкафов-купе специальные замки или блокираторы.

Многие СПА-салоны являются дистрибьюторами профессиональной косметики для красоты и здоровья. Для её демонстрации в зоне ожидания необходимо предусмотреть витрины или стеллажи. Повышенная влажность и проходной характер помещения предполагают использование прочного и влагостойкого алюминиевого торгового профиля. Демонстрационное оборудование обязательно должно иметь внутреннюю подсветку. В качестве материала для задней стенки специалисты рекомендуют использовать перфорированные металлические листы или зеркало – это привлечет внимание клиентов к продукту. В этом случае алюминиевый торговый профиль лучше выбрать с матовым покрытием, его цвет должен перекликаться с оттенками в интерьере.

Использование алюминиевого профиля в качестве основы для мебели в СПА-салоне позволит вам не только придать помещению оригинальный облик, но и значительно сэкономить финансовые средства. Сэкономленные деньги вы сможете вложить в дорогостоящее косметическое оборудование или обслуживающий персонал. И не забывайте, что каждое посещение СПА-салона для клиентов – это праздник тела и упоение гармонией. Помочь достичь каждому посетителю не только телесной, но и душевной гармонии поможет использование натурального камня и древесины в интерьере. А качественные эфирные масла и ароматические эссенции станут финальным штрихом в создании райского уголка.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: