Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 13:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:48
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:27
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:17
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Реклама – один из основных способов донесения до вашего клиента ключевых рыночных сообщений, таких как: - Что вы предлагаете? - Кому вы это предлагаете? - Где вы это предлагаете? - Почему вы считаете возможным предлагать именно это, в этом конкретном месте, именно этим людям/компаниям/рыночным структурам? - Каковы преимущества предлагаемого вами товара/услуги перед остальными рыночными участниками, продающими тот же самый товар/услугу или товар/услугу, удовлетворяющий ту же потребность? Только если рекламное сообщение содержит в себе ответы на эти ключевые вопросы, оно привлечет внимание вашей целевой аудитории и даст вашему бизнесу возможность ответить на остальные, уточняющие вопросы клиента и продать ему ваш товар/услугу. Иначе рекламодатель столкнется с ситуацией: реклама креативна, воодушевляет, нравится, ярка и интересна, в конце концов, проплачена, размещена, а выхлопа - ноль. Вот чтобы избежать подобных ситуаций, и клиент, и рекламист должны понимать, что ключевых маркетинговых законов еще никто не отменял, и навряд ли в ближайшее время что либо изменится.

Выбор способа донесения до конечного потребителя вышеуказанной рекламной информации не менее важен. Рассмотрим, на какие характеристики рекламного канала при его оценке стоит обратить внимание:

1. Аудитория (ее количественный и качественный состав, географическое расположение, совпадение с целевым потребителем вашего товара/услуги). Например, реклама в печатных сми захватывает огромную аудиторию и сравнительно недорога (например, по отношению к телевидению), однако работает только на аудиторию, которая действительно читает, покупает журналы и газеты ежедневно или еженедельно.

2. Периодичность, частотность, временные характеристики выхода на аудиторию (круглосуточно, эпизодически, единовременный контакт со всем рекламным сообщением (например, реклама на подъездах жилых домов) или по частям (реклама на призматронах)).

3. Степень доверия клиента к данному рекламному каналу.

4. Степень заполненности - засоренность, зашлакованность канала рекламными сообщениями.

5. Стоимость рекламного контакта. Часто клиенты-новички на рекламном рынке теряются в обилии предлагаемых им средств коммуникации и в качестве основного критерия учитывают относительную дороговизну/дешевизну того или иного канала без учета количественных и качественных характеристик аудитории. Тем не менее, имеет значение только стоимость одного показа/доставки конкретного рекламного сообщения одному целевому потребителю в составе всей аудитории данного канала. Например, реклама в лифтах - стоимость этот типа размещения берется из расчета "за 1 наклеенный стикер". Стоимость одного стикера, в среднем - 50-80 рублей, а контактов с одним стикером - от 130 до 300 в день. То есть стоимость одного контакта будет составлять 30-40 копеек. Если учитывать именно этот фактор, то на поверку относительно *дорогая* может стать наиболее выгодной, а *дешевая* - пустой и излишней тратой средств из рекламного бюджета.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Девелоперская компания Urban Group представила лимитированную коллекцию квартир, сочетающих в себе набор избранных характеристик: живописные виды из окон на парки и набережные, коллаборацию редких форматов и нестандартных планировочных решений, огромные террасы и панорамные лоджии.
00
Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» стал победителем ежегодной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2017. Проект признан лучшим в номинации «Самый экологичный жилой комплекс бизнес-класса Москвы».
10

В скором будущем риэлторы будут исполнять лишь функцию психологического сопровождения сделок

Генеральный директор компании «MASTER девелопмент» Вячеслав Семененко поделился своим мнением относительно будущего профессиональной деятельности риэлторов.
10

Квартиры первичного рынка с отделкой стали вдвое популярнее

По данным аналитиков, люди стали больше покупать квартиры с уже готовой отделкой. Более всего сегмент приобретения жилья с готовой внутренней отделкой характерен для высокобюджетных домов.
00
ЖК «Суббота», ноябрь 2017

ДОНСТРОЙ завершил монолитные работы по ЖК «Суббота»

Компания ДОНСТРОЙ полностью завершила монолитные работы - работы были завершены в точном соответствии с производственным графиком. Идут работы по фасаду.
00
ЖК Береговой, ЗАО Москвы, проект

Жилой квартал на Москве-реке «Береговой» признан «Премьерой года» по версии Urban Awards

Жилой квартал расположен в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: