Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Реклама – один из основных способов донесения до вашего клиента ключевых рыночных сообщений, таких как: - Что вы предлагаете? - Кому вы это предлагаете? - Где вы это предлагаете? - Почему вы считаете возможным предлагать именно это, в этом конкретном месте, именно этим людям/компаниям/рыночным структурам? - Каковы преимущества предлагаемого вами товара/услуги перед остальными рыночными участниками, продающими тот же самый товар/услугу или товар/услугу, удовлетворяющий ту же потребность? Только если рекламное сообщение содержит в себе ответы на эти ключевые вопросы, оно привлечет внимание вашей целевой аудитории и даст вашему бизнесу возможность ответить на остальные, уточняющие вопросы клиента и продать ему ваш товар/услугу. Иначе рекламодатель столкнется с ситуацией: реклама креативна, воодушевляет, нравится, ярка и интересна, в конце концов, проплачена, размещена, а выхлопа - ноль. Вот чтобы избежать подобных ситуаций, и клиент, и рекламист должны понимать, что ключевых маркетинговых законов еще никто не отменял, и навряд ли в ближайшее время что либо изменится.

Выбор способа донесения до конечного потребителя вышеуказанной рекламной информации не менее важен. Рассмотрим, на какие характеристики рекламного канала при его оценке стоит обратить внимание:

1. Аудитория (ее количественный и качественный состав, географическое расположение, совпадение с целевым потребителем вашего товара/услуги). Например, реклама в печатных сми захватывает огромную аудиторию и сравнительно недорога (например, по отношению к телевидению), однако работает только на аудиторию, которая действительно читает, покупает журналы и газеты ежедневно или еженедельно.

2. Периодичность, частотность, временные характеристики выхода на аудиторию (круглосуточно, эпизодически, единовременный контакт со всем рекламным сообщением (например, реклама на подъездах жилых домов) или по частям (реклама на призматронах)).

3. Степень доверия клиента к данному рекламному каналу.

4. Степень заполненности - засоренность, зашлакованность канала рекламными сообщениями.

5. Стоимость рекламного контакта. Часто клиенты-новички на рекламном рынке теряются в обилии предлагаемых им средств коммуникации и в качестве основного критерия учитывают относительную дороговизну/дешевизну того или иного канала без учета количественных и качественных характеристик аудитории. Тем не менее, имеет значение только стоимость одного показа/доставки конкретного рекламного сообщения одному целевому потребителю в составе всей аудитории данного канала. Например, реклама в лифтах - стоимость этот типа размещения берется из расчета "за 1 наклеенный стикер". Стоимость одного стикера, в среднем - 50-80 рублей, а контактов с одним стикером - от 130 до 300 в день. То есть стоимость одного контакта будет составлять 30-40 копеек. Если учитывать именно этот фактор, то на поверку относительно *дорогая* может стать наиболее выгодной, а *дешевая* - пустой и излишней тратой средств из рекламного бюджета.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Недвижимость от лидеров 2018

Приветственное слово Министра строительного комплекса Московской области Руслана Тагиева участникам и гостям выставки «Недвижимость от лидеров»

Министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев пожелал всем участникам и гостям выставки реализации намеченных планов, успешной и плодотворной работы и дальнейших успехов!
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

При покупке квартиры лучше оформить договор дарения денежных средств

Специалисты департамента вторичной недвижимости Est-a-Tet проанализировали самые частые случаи приобретения недвижимости семейными парами и дали необходимые рекомендации.
00
На выставке "Ярмарка жилья"

Не нужно колесить по городу в поисках квартиры: ведущие застройщики Ростовской области на «Ярмарке Жилья» в «ДонЭкспоцентр»

С 7 по 9 сентября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт самая масштабная региональная специализированная выставка недвижимости «Ярмарка жилья».
00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: