Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Реклама – один из основных способов донесения до вашего клиента ключевых рыночных сообщений, таких как: - Что вы предлагаете? - Кому вы это предлагаете? - Где вы это предлагаете? - Почему вы считаете возможным предлагать именно это, в этом конкретном месте, именно этим людям/компаниям/рыночным структурам? - Каковы преимущества предлагаемого вами товара/услуги перед остальными рыночными участниками, продающими тот же самый товар/услугу или товар/услугу, удовлетворяющий ту же потребность? Только если рекламное сообщение содержит в себе ответы на эти ключевые вопросы, оно привлечет внимание вашей целевой аудитории и даст вашему бизнесу возможность ответить на остальные, уточняющие вопросы клиента и продать ему ваш товар/услугу. Иначе рекламодатель столкнется с ситуацией: реклама креативна, воодушевляет, нравится, ярка и интересна, в конце концов, проплачена, размещена, а выхлопа - ноль. Вот чтобы избежать подобных ситуаций, и клиент, и рекламист должны понимать, что ключевых маркетинговых законов еще никто не отменял, и навряд ли в ближайшее время что либо изменится.

Выбор способа донесения до конечного потребителя вышеуказанной рекламной информации не менее важен. Рассмотрим, на какие характеристики рекламного канала при его оценке стоит обратить внимание:

1. Аудитория (ее количественный и качественный состав, географическое расположение, совпадение с целевым потребителем вашего товара/услуги). Например, реклама в печатных сми захватывает огромную аудиторию и сравнительно недорога (например, по отношению к телевидению), однако работает только на аудиторию, которая действительно читает, покупает журналы и газеты ежедневно или еженедельно.

2. Периодичность, частотность, временные характеристики выхода на аудиторию (круглосуточно, эпизодически, единовременный контакт со всем рекламным сообщением (например, реклама на подъездах жилых домов) или по частям (реклама на призматронах)).

3. Степень доверия клиента к данному рекламному каналу.

4. Степень заполненности - засоренность, зашлакованность канала рекламными сообщениями.

5. Стоимость рекламного контакта. Часто клиенты-новички на рекламном рынке теряются в обилии предлагаемых им средств коммуникации и в качестве основного критерия учитывают относительную дороговизну/дешевизну того или иного канала без учета количественных и качественных характеристик аудитории. Тем не менее, имеет значение только стоимость одного показа/доставки конкретного рекламного сообщения одному целевому потребителю в составе всей аудитории данного канала. Например, реклама в лифтах - стоимость этот типа размещения берется из расчета "за 1 наклеенный стикер". Стоимость одного стикера, в среднем - 50-80 рублей, а контактов с одним стикером - от 130 до 300 в день. То есть стоимость одного контакта будет составлять 30-40 копеек. Если учитывать именно этот фактор, то на поверку относительно *дорогая* может стать наиболее выгодной, а *дешевая* - пустой и излишней тратой средств из рекламного бюджета.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
00

Объявлен конкурс на строительство 2-й очереди участка южного дублера Кутузовского проспекта

Южный дублер будет проходить по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
00

100 млн рублей выделят на благоустройство центра лаковой миниатюры

Центр лаковой миниатюры объединит Государственный музей палехского искусства, Крестовоздвиженский храм, старинные дома-музеи известных на весь мир художников-палешан и часовню Александра Невского.
00

31 дом в рамках программы реновации введут в этом году

На данный момент заканчивается внутренняя отделка по 24 таким объектам, и еще 7 находятся на этапе строительства. 10 февраля состоялся осмотр первой готовой новостройки к заселению по программе в районе Измайлово.
00

Три вида парковок будут предусматривать планы новых кварталов программы реновации

Выбирать, как именно организовать новое пространство, будут, исходя из индивидуальных особенностей конкретного района. Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные.
00
Квартал «Сердце Столицы» от компании Донстрой, февраль 2018

В квартале «Сердце Столицы» запущены системы жизнеобеспечения

В домах на первой линии квартала «Сердце Столицы» (корпуса 1-5) полностью смонтировано инженерное оборудование в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП). Технические системы ИТП запущены в рабочем режиме, от них осуществляется отопление зданий.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: