Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Для многих наших соотечественников ипотека является единственным возможным способом стать собственником жилья. Многочисленные программы ипотечного кредитования очень способствуют молодым семьям в решении одной из самых важных проблем современной жизни. Однако с наступлением кризиса популярность ипотеки сильно упала, и компании, которые активно развивались на ипотечном рынке, не могут продолжать дальнейшую работу в столь же эффективном режиме.

Стимулировать спрос и поддерживать популярность ипотеки поможет правильно разработанная рекламная кампания. Именно правильно и грамотно разработанная, поскольку само понятие ипотеки не только требует разъяснения, но часто вызывает неприятие из-за сложностей оформления. Только разбивая существующие мифы можно долго и надежно удержаться на плаву.

Формируя рекламную кампанию, стоит в первую очередь определиться с целевой аудиторией, то есть той группой людей, на которую в первую очередь будет ориентироваться рекламное сообщение. Ведь просто расставленные по городу лайтбоксы или развешенные над трассой растяжки с названием фирмы и надписью «Выгодная ипотека» вряд ли способны действительно привлечь клиентов.

Чтобы убедить клиентов обратиться именно в конкретный банк или финансовую организацию, нужно в первую очередь их заинтересовать. А сделать это можно только придумав яркий и нестандартный образ, интересный прием, неожиданное решение, которое будет восприниматься позитивно, возможно даже с юмором.

Важно также, каким образом будет реализована созданная идея. Если это будут объемные буквы с контражуром или наружная реклама на билбордах, сообщение должно быть понятным и приятным. Если разрабатывается телевизионный видеоролик, за сюжетом не должен теряться смысл. А если планируется серия репортажей, то их лучше всего планировать в виде независимой экспертной оценки или по принципу вопрос-ответ.

Кроме того, нужно помнить, что ипотечное кредитование – это очень специфическая сфера деятельности, требующая от клиентов принятия обдуманного решения. Нельзя торопить людей, нужно дать максимум информации, а затем просто напоминать о преимуществах конкретной организации. То есть, лучше всего, если рекламная кампания не будет односторонней, а будет направлена сразу на многие средства распространения информации – телевидение, радио, пресса, наружная реклама, транспорт и т.д.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: