Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Для многих наших соотечественников ипотека является единственным возможным способом стать собственником жилья. Многочисленные программы ипотечного кредитования очень способствуют молодым семьям в решении одной из самых важных проблем современной жизни. Однако с наступлением кризиса популярность ипотеки сильно упала, и компании, которые активно развивались на ипотечном рынке, не могут продолжать дальнейшую работу в столь же эффективном режиме.

Стимулировать спрос и поддерживать популярность ипотеки поможет правильно разработанная рекламная кампания. Именно правильно и грамотно разработанная, поскольку само понятие ипотеки не только требует разъяснения, но часто вызывает неприятие из-за сложностей оформления. Только разбивая существующие мифы можно долго и надежно удержаться на плаву.

Формируя рекламную кампанию, стоит в первую очередь определиться с целевой аудиторией, то есть той группой людей, на которую в первую очередь будет ориентироваться рекламное сообщение. Ведь просто расставленные по городу лайтбоксы или развешенные над трассой растяжки с названием фирмы и надписью «Выгодная ипотека» вряд ли способны действительно привлечь клиентов.

Чтобы убедить клиентов обратиться именно в конкретный банк или финансовую организацию, нужно в первую очередь их заинтересовать. А сделать это можно только придумав яркий и нестандартный образ, интересный прием, неожиданное решение, которое будет восприниматься позитивно, возможно даже с юмором.

Важно также, каким образом будет реализована созданная идея. Если это будут объемные буквы с контражуром или наружная реклама на билбордах, сообщение должно быть понятным и приятным. Если разрабатывается телевизионный видеоролик, за сюжетом не должен теряться смысл. А если планируется серия репортажей, то их лучше всего планировать в виде независимой экспертной оценки или по принципу вопрос-ответ.

Кроме того, нужно помнить, что ипотечное кредитование – это очень специфическая сфера деятельности, требующая от клиентов принятия обдуманного решения. Нельзя торопить людей, нужно дать максимум информации, а затем просто напоминать о преимуществах конкретной организации. То есть, лучше всего, если рекламная кампания не будет односторонней, а будет направлена сразу на многие средства распространения информации – телевидение, радио, пресса, наружная реклама, транспорт и т.д.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Специалисты рассказали, как отразилось падение курса рубля на стоимость жилья в стране

Аналитики прокомментировали ситуацию со стоимостью жилья в связи с падением курса рубля. Согласно их утверждению, курс рубля пока никак не отражается на стоимости жилья.
00

Более половины квартир на первичном рынке Новой Москвы реализуется по ДДУ

Новая Москва продолжает развиваться и сейчас туда направлена основная масса внимания и сил как властей столицы, так и застройщиков. В этом году в округе планируется ввести еще как минимум 1,5 млн кв. м жилья.
00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: