Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На рынке недвижимости Москвы сложилась очень странная ситуация: количество одномоментно выставленных на продажу квартир достигло такого значения, при которых найти покупателя быстрее чем за погода, не получится. Впрочем, эксперты не спешат делать вывод о затоваривании рынка. Скорее, речь идет либо об обилии мнимых объявлений, либо о большом количестве случаев некорректно заданной цены. А могут ли покупатели сэкономить свои усилия и не тратить время на изучение сомнительных объектов?

Цена «с потолка» или фальшивое объявление?

По данным компании «Миэль» сейчас на рынке вторичной недвижимости Москвы представлено порядка 65 тыс. объектов. Этого количества более чем достаточно покупателям, чтобы подобрать варианты, максимально удовлетворяющие их потребностям. Зато продавцам живется не так сладко.

«В среднем в Москве ежемесячно совершается порядка 10 тыс. сделок с недвижимостью, — рассказывает руководитель аналитического центра портала ГдеЭтотДом.РУ Александр Пыпин. — То есть, если одновременно в продаже находятся 65 тыс. объектов, то путем нехитрых математических вычислений можно подсчитать, что средний срок экспозиции квартиры на рынке превысит полгода. На самом деле, продаваться квартиры будут еще медленнее. Во-первых, в число этих ежемесячных 10 тысяч входят первичные сделки, то есть, в новостройках. А во-вторых, количество вставленных на продажу объектов будет постоянно пополняться, и в зависимости от темпов этого прироста реальный срок экспозиции может растянуться на 8-9 месяцев. При этом адекватным сроком реализации квартиры считается 2,5 — 3 месяца».

Впрочем, проблема скорости продажи справедлива лишь в том случае, если все фигурирующие в базе объявлений квартиры действительно хотят реализовать, причем выйти на сделку рассчитывают достаточно оперативно. Однако уже из самого того факта, что количество совершаемых в Москве сделок довольно давно держится на уровне 10 тысяч в месяц и отклоняется от этого показателя не более чем на 10%, достаточно, чтобы предположить, что примерно с каждым вторым из нынесуществующих объявлений что-то не так.

Собственно, вариантов не так много, всего два. Либо это «фальшивые» объявления — то есть или объявления-заманухи, с помощью которых рассчитывают продать совсем другие объекты, или же те, которые тянутся ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: