Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Тексты на заказ
Фото: 

Многие риелторские агентства, компании, продающие квартиры в новостройках или оказывающие услуги по оформлению недвижимости за границей, создают собственные сайты. С помощью веб-ресурсов можно в доступной форме донести важные сведения о своей деятельности, успехах в работе, рекомендации относительно выбора исполнителя заказа или объекта и т. д.

Однако впоследствии оказывается, что даже сайт, созданный на «отлично», имеющий четкую структуру и современный дизайн, не выполняет свою функцию, связанную с привлечением клиентов. Причина может заключаться в текстах, которые созданы не по правилам маркетинга. Чтобы не допустить ошибок при формировании контента, стоит обратить внимание на такие особенности, характерные для интернет-страниц.

Нюансы создания текстов для интернет-сайтов

Во-первых, как правило, пользователи не желают тратить много времени на ознакомление с информацией. Если после захода на страницу человек в течение 3 секунд не нашел ответ на вопрос, который его интересует, он покинет сайт и перейдет на следующий в списке результатов поиска в поисковой системе. Шансов, что он вернется на ваш сайт повторно, практически нет. Поэтому текст желательно разбить не несколько небольших блоков с выделением важных слов и предложений, которые могли бы привлечь внимание посетителя.

Кроме того, психологи провели исследования и утверждают, что человек изучает информацию, перемещая взгляд с левого нижнего угла вверх и вправо. Это значит, что наиболее ценные сведения и предложения вам стоит разместить либо в центре страницы, либо ближе к левому нижнему углу. Тогда человек успеет сконцентрировать внимание на важном для вас блоке.

Во-вторых, важно создавать контент, ориентируясь на целевую аудиторию. Вряд ли вашей компании будет полезно большое количество посетителей, которым вообще не интересно предложение ваших услуг. Если семантическое ядро составлено неправильно, на сайт по запросам могут заходить люди, интересующиеся ремонтом, покупкой предметов интерьера или статистическими данными регионального рынка. Увидев, что вы предлагаете купить конкретные объекты недвижимости, они не только покинут сайт, но и будут разочарованы. Поисковые роботы анализируют поведение посетителей на сайтах: если человек зашел на страницу и тут же вышел, это свидетельствует о недостижении им своей цели. Какой вывод сделает робот? Конечно, он оценит сайт как неполезный для пользователя. Чтобы этого не произошло, необходимо четко следовать выбранной стратегии и насыщать контент только такой информацией, которая наверняка привлечет потенциальных заказчиков или клиентов.

Материал предоставлен сайтом: http://zakaztxt.ru/uslugi-i-ceny/prodayushhie-teksty/  

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: