Скачать программу
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Фото гранитная мойка Franke
Фото: 

В жизни каждой семьи случается пора обновить кухню, и в нашей статье мы расскажем о выборе такого важного аксессуара, как кухонная мойка: с чего начать выбор, какие современные виды моек сейчас наиболее популярны, на что обратить внимание, какой бренд предпочесть и о горячих новинках.

Совсем недавно появилось новое поколение кухонных моек из композитных материалов. В основе композита используют либо мраморную либо гранитную натуральную крошку, и называют их мраморными, гранитными и т.д. Поговорим мы о гранитных мойках. Гранитные мойки все больше набирают популярность, давно и успешно конкурируют с кухонными раковинами из привычных нам с детства классических материалов. Корпус мойки производят литьевым способом из гранитной крошки и специально подобранных акриловых смол.

К слову сказать, родоначальниками гранитных моек стали немцы, фирма Schock, и в настоящее время по их патенту производятся десятки тысяч изделий по всему миру. Усовершенствованный композит искусственный камень обладает всеми преимуществами естественного минерала: прочностью, фактурностью поверхности, красотой и разнообразием цветов, но плюс к этому идут приятные бонусы: материал не желтеет, прост в уходе, экологически чистый, относительно легкий и цветовая палитра имеет бесконечное количество оттенков. Если вы определились с материалом, то самым важным шагом перед выбором модели будет измерение габаритов изделия. Обязательно надо знать ширину шкафа, которую Вам подскажут профессиональные установщики сантехники, либо самим померить размер столешницы и ширину шкафчика, куда непосредственно будет встраиваться мойка. В шкаф должна войти чаша мойки, варианты ширины шкафа (базы) бывают 40, 45, 50, 60, 80, 90 см, так же различают угловые шкафы 90х90 и 80х80 см. Вторым важным этапом будет выбор варианта монтажа кухонной раковины в столешницу.

Здесь есть свои нюансы и тонкости. Самым простым и распространенным стал врезной монтаж сверху столешницы, когда в предварительно сделанный вырез сверху монтируют изделие. Гранитные мойки садят на герметик, что дает возможность избежать попадание влаги внутрь, плюс под весом изделия она прочно фиксируется. В моду входит подстольный тип монтажа, который дает свои преимущества, такие как визуально бесшовное соединение со столешницей. Композиционно такая мойка и столешница выглядят как единое целое. Но есть одна тонкость, такую модель можно установить только в столешницу из натурального либо композитного камня, в деревянные и дсп-шные интегрировать подстольную модель не получится, так как дерево будет набухать и деформироваться, впоследствии кухня будет неисправимо испорчена.

Определившись с размером, типом и цветом изделия, остается выбрать производителя и мы рекомендуем выбирать среди проверенных временем, известных брендов, с большим количеством отзывов и гарантией. Гранитные мойки созданы для тех, кто ценит комфорт.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ГК КОРТРОС лого

Квартиры в центре Москвы собирают инвестиции

Покупка комфортной и современной квартиры в столице является не только приобретением жилья, но и удачной инвестицией. На фоне снижения средних ставок по банковским депозитам инвесторы могут обратиться к приобретению жилья для его сдачи в аренду. Средняя доходность этого бизнеса по итогам 2019 года в России оказалась почти на два процентных пункта выше, чем у банковских вкладов.
00

Площадь нежилой застройки в Административно-деловом центре в Коммунарке в два с половиной раза превысит площадь жилья

Проект создания в Коммунарке (ТиНАО) Административно-делового центра (АДЦ) предусматривает создание здесь 4,6 млн км м недвижимости, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Продажа объектов недвижимости дополнительными способами увеличила в два раза количество интересантов городских торгов

Введение дополнительных способов реализации городского имущества позволило увеличить интерес аудитории к формату городских торгов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
00
Гильдия риэлторов Московской области, логотип организации

Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 – реальные кейсы, новые знания и идеи для бизнеса!

Одним из первых крупных мероприятий российского рынка недвижимости в 2020 году стала Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 (ППКР-2020), которая проходила с 13 по 15 февраля в подмосковной Электростали при поддержке Российской Гильдии Риэлторов (РГР).
00
Garnet

Почти 340 хостелов ищут новых хозяев в Москве и Петербурге

Хостелы в жилых домах могут оказаться вне закона.Среди преимуществ этого вида деятельности можно назвать относительно низкий порог входа, быстрая окупаемость. Закон Хованской изменил ситуацию и продолжает менять.
00

Как зовут типичного покупателя квартиры в Новом Уренгое

Накануне Дня защитника Отечества аналитики ООО Специализированный застройщик УДСД подсчитали, какие мужские имена оказались самыми популярными среди покупателей недвижимости.
00
Capital Group logo

Более 40% первичного предложения ЦАО сосредоточено в Пресненском районе

Как подсчитали аналитики Capital Group, основной объем предложения первичного рынка Центрального округа сегодня экспонируется в Пресненском районе: его доля в ЦАО составляет 41% или 185 тыс. кв.м квартир и апартаментов.
00
BuyBuyHouse

«Регионалы» покупают в Москве жилье у метро или у станций МЦД Эксперты назвали города жители которых наиболее активны на рынке вторичной недвижимости Москвы.

Москва – наиболее привлекательный для жизни город в России. Спрос на недвижимость в мегаполисе генерируется не только местными, но и региональными клиентами.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

За последние пять лет доля молодых покупателей-ипотечников на «вторичке» столицы увеличилась с 50% до 70%

Среди покупателей вторичного жилья в столице преобладает доля клиентов в возрасте 25-40 лет – 55%, в то время как покупателей из группы «40+ лет» насчитывается 45%.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Советские малометражки на рынке аренды Москвы стали дефицитом и не задерживаются в экспозиции дольше 1 часа; специалисты прогнозируют их удорожание до 8%

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость связывают ажиотаж с повышением стоимости найма экономичных объектов и прогнозируют удорожание наиболее доступного жилья на 6-8% в течение текущего года.
Или войти с помощью: