Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Святослав Миндрул, генеральный директор ОАО «Моспроект»:
- Идея расширить границы города давно созрела. Москва в своем сегодняшнем положении уже не отвечает современным требованиям, которые предъявляются к столице. Кроме того, Москва и Подмосковье фактически слились воедино - и экономически, и территориально. По всем показателям они представляют собой единый регион. Так что по своей сути идея изменить структуру города (и следовательно, структуру генерального плана) правильна: вывод части функций в другие зоны уменьшит нагрузку на центр. Правда, то, как это планируется делать, вызывает большие вопросы. У нас нет полной информации - общественного обсуждения не было, однако по информации из открытых источников можно сделать вывод: границы Москвы будут просто физически расширяться, а часть функций переноситься в новые районы. На мой взгляд, это не совсем правильное решение. Почему? Радиально-кольцевая система Москвы, которая существует на протяжении 800 лет, себя исчерпала. Это средневековая структура. Есть градостроительная наука, которая может предложить альтернативные способы развития города: например, лучевой или точечный. В архитектурной прессе обсуждаются предложения по поводу «линейного города» - и это не единственный вариант. Вот на эту тему можно поговорить.

Андрей Городецкий, заместитель генерального директора Института экономики Российской Академии наук:
- У меня к данному заявлению смешанное отношение. Бесспорно, управление городским хозяйством Москвы обязано иметь перспективные наработки, учитывающие развитие города, поскольку сегодняшняя столица - это и финансовый, и инновационный, и социально-культурный, и международный центр, и сосредоточие миграции. Мне кажется, что подобная идея, высказанная в такой форме, - это прежде всего обозначение предвыборной платформы. Властям просто необходимо показать, что они намерены активно бороться с неэффективным управлением, коррупцией, а также развивать тему дорожной безопасности. А это уже реальная политика. Считаю, что реализация идеи требует серьезного подхода и необходимых точнейших обоснований, а не перебора вариантов что и как может быть, носящих характер несерьезного проектирования. Вообще, подобные проекты любят тишину и точный расчет. Хотелось бы, чтобы подобные намерения провозглашались в более реалистичном виде, были бы концептуально и стратегически более обоснованными. Хотя в целом идея хорошая и имеет место быть.

Михаил Делягин, директор Института ...

Читать далее на http://mp.stroi.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: