Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В конце 2014 года россияне буквально сметали первичное жильё – одни торопились купить квадратные метры по старым ценам, другие – надежно инвестировать сгорающие накопления. Но на смену предновогоднему буму на рынке новостроек приходит неизбежный штиль. Большинство потенциальных покупателей уже потратили накопления, а те, кто рассчитывал на ипотеку, с тревогой следят за ростом инфляции и кредитных ставок. Как застройщики стимулируют спрос на недвижимость в кризис, когда у клиентов стало меньше денег и больше опасений?


Полезные антикризисные предложения застройщиков


Стагнация экономики, девальвация рубля и высокая инфляция сказываются на застройщиках также негативно, как и на покупателях недвижимости. Поэтому не стоит ждать обвала цен, 50% дисконтов и прочих «аттракционов невиданной щедрости». Серьезные девелоперы не смогут позволить себе подобное расточительство, а с сомнительными строительными компаниями в кризис связываться особенно опасно.


Специалисты выделяют несколько популярных мер по привлечению клиентов, которые чаще всего используют застройщики. В классический набор предложений входят:


Скидки


В кризис покупатели жилья в первую очередь хотят сэкономить, поэтому скидка – лучший способ заинтересовать клиента. При этом, присматривая квартиру, стоит учитывать: щедрость застройщика редко выходит за рамки 10 - 15% от изначальной цены. Плюс, условия предоставления скидки или варианты квартир, доступных по спецпредложению, могут существенно ограничивать выбор.


«Так, в ЖК «Маяк» в Химках предоставляется скидка 10% на квартиры, расположенные выше 18 этажа включительно, в случае использования ипотеки или при 100% оплате стоимости скидка составляет», - приводит пример Юлиан Гутман, директор Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость.


Акции


Акция – это, по сути, другой вариант скидки, принципиальная разница лишь в том, что обычно специальные предложения строго ограничены по времени и распространяются лишь на отдельные квартиры в жилом комплексе. Как правило, с помощью этого инструмента девелоперы стараются поднять привлекательность не самых ходовых объектов, к примеру, жилья большой площади.


Также нередко с помощью акций клиентов стимулируют дополнительно приобрести подсобное ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: