Скачать программу
24.12.2022
Ликбез по недвижимости
23.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Скрепления рельсов — это важнейший сегмент железнодорожного полотна, который определяет характерные особенности, надежность рельсовых путей. Скрепление рельсов https://promputsnab.ru/poleznoe/krepezh/253-skreplenie-relsov-promezhutochnye-krepleniya-na-zhd-puti-vidy-i-naznacheniya-soedineniya-so-shpalami.html влияет на взаимодействие колеи и железнодорожного состава. Данная деталь предназначена для создания безопасных условий эксплуатации полотна.

Что такое рельсовые скрепления?

Рельсовые крепления — что такое данное приспособление для железнодорожной конструкции? Это две колеи, которые идут непрерывно по проложенному маршруту. Нити, расположенные на конкретном расстоянии, их поддерживает система рельсового крепления. Все компоненты фиксируются в единую структуру со шпалами с помощью промежуточных или стыковых соединений.

Рельсовые скрепления назначения данных образцов — безопасная, упругая и надежная сцепка с путями. Изделия поддерживают установленную ширину или необходимый уклон. Данные элементы делают невозможным смещение системы. При движении состава приспособления уменьшают уровень вибрации, которое идет от проложенных колей к подрельсовым основаниям. Также они обязаны обеспечить нормальную электроизоляцию в области с автоблокировкой, и конечно же с электротягой.

Виды

Выделяют следующие виды рельсовых скреплений:

Стыковые. Предназначены для связки разных звеньев по всей длине путей. Это спецнакладки с соединенными болтами. Такие накладки могут быть и на шпалах. На деталях есть специальные головки. Они представляют собой скошенную форму в верхней или нижней части, согласно наклону дороги. Болты необходимо плотно затянуть, чтобы связка была максимально надежной.

Подвиды стыковых фиксаторов:

  • Обычные. Приспособления с накладками.
  • Изолирующие. Используются на отрезке с автоблокировкой. На этом участке железнодорожная подошва становится частью электрической цепи.
  • Электропроводящие. Применяются на электрифицированных маршрутах. Предназначены для нормальной подачи электрики.
  • Переходные. Часть изделия закрепляется к пазухе рельса одной разновидности, вторая половина накладки — к полотну другой классификации.
  • Сварные. Закрепляются сваркой. Прочная связка.

Промежуточные. Фиксируют разные элементы системы в монолитную систему. Приспособления выполняют изоляционную функцию и снижают вибрационное воздействие. Популярны на современной железной дороге. Такие соединения разделены на несколько типов. Например, для деревянных шпал подходят шурупные и костыльные элементы. Как выбрать подходящую модель? Подбирается необходимая модификация согласно особенностям звеньев системы, а также согласно требованиям на конкретном участке.

Остановимся на промежуточных аналогах:

  • Раздельные. Применяются для железобетонных и деревянных сегментов. Основана на отдельной фиксации к опоре прокладки и также отдельная связка с рельсами.
  • Нераздельные. Это костыльные фиксаторы. В структуру объекта входят специальные прокладки с тремя проемами. Универсальные элементы. Подойдут, для деревянных и для шпал из железобетона. Прокладки прикрепляются к поверхностям костылями или шурупами. Отсюда и разделение описанного вида на одноименные подвиды.
  • Смешанные. Конструкции обладают пятью костыльными проемами. С поверхностями стыкуются клеммами, но это частичная сцепка. Прокладка также закрепляется на полотне костылями и шурупами.

Любая промежуточная модификация обеспечивает надежную и жесткую сцепку.

Типы

Основные типы рельсовых скреплений:

  • W30 (VOSSLOH). Применяются на маршрутах с тяжеловесным и скоростным движением. Эластичные приспособления, которые обладают виброустойчивыми функциями.
  • Пандрол. Используется на колеях со скоростным движением. Анкерная разновидность сцепки. Такая модификация существенно сокращает время работ, связанных с рельсоукладкой. Уменьшается затратность эксплуатации железной дороги.
  • АРС. Подойдет на отрезках с передвижением тяжелых локомотивов и бесстыковых участках. При использовании детали нет необходимости смазывать звенья смазкой.
  • ЖБР-ШД. Подходит для железобетонных путей. Жесткость у фиксатора понижена. Детали сохраняют определенную ширину между нитями полотна, не дают возможности ему смещаться. Исключает возможность украсть отдельный элемент.

Конструктивные особенности

Если применяется клемма, все типы конструкций разделяются на:

  1. Жесткие. Самая безопасная сцепка. Но такое соединение, со временем, вызывает изнашивание поверхности в месте фиксации.
  2. Упругие. Делают прутковыми и пластичными. Прижимная часть может быть плоской ли продольной. От этих характеристик зависит равномерное распределение давления на конструкции. Плоские детали при использовании расширяют поверхность возможного контакта. Поэтому нагрузка распределяется равномерно по всем направлениям.

По виду монтажа изделия делят на:

  • Болтовые. Классические фиксаторы. Появились довольно давно, но используются и в современных условиях. Универсальная вещь, доступна в ценовом отношении.
  • Анкерные. Считаются самым надежным компонентом. Применяются на самых сложных участках, где проходят тяжеловесные составы. На таких отрезках пути должны выдерживать колоссальные нагрузки. Закрепляются к опоре силами трений, со временем поверхность изнашивается.
  • Шурупно-дюбельные. Специалисты-путеукладчики называют детали «глухарями». Представляют комбинированный тип. Это специальные стержни с наружной резьбой. Головка изделий в виде шестигранника или квадрата.

При выборе нужных соединений нужно ориентироваться на простое правило — будет ли обеспечена надежность путей, применяя конкретные изделия. Политика путевого хозяйства должна быть направлена на обеспечение надежности взаимодействия железнодорожных составов с полотном. Поэтому необходимо использовать качественные фиксаторы, которые подходят определенным колеям. Промежуточные или стыковые модели должны выдержать максимальное давление, железнодорожная подошва должна оставаться неповрежденной.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

13
Росреестр

Основные и дополнительные сведения в ЕГРН

В Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) содержатся сведения об объекте недвижимости, о правах и сделках, в числе которых и сведения о правообладателях.
20
ЖК «СОЮЗ»

В декабре в жилом спортивно-оздоровительном кластере «СОЮЗ» выполнили испытания 60 фундаментных свай и вывезли более 450 м3 снега из котлована

Строительные работы в жилом спортивно-оздоровительном кластере юности и здоровья в Ростокино ведутся по графику. На объекте завершены работы нулевого цикла.
03
ЖК The LAKE

ГК ФСК инвестирует в московский проект бизнес-класса

ГК ФСК презентовала новый жилой дом бизнес-класса — The Lake, который будет возведен на северо-востоке Москвы, на ул. Снежная, в пешей доступности от станций метро «Ботанический сад» и «Свиблово».
10
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ предоставил проектное финансирование для строительства 50 млн кв. м жилья

С начала года заключено сделок проектного финансирования на сумму порядка 1,5 трлн рублей, что на 860 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
00
Росреестр

Правообладателям земельных участков на заметку

Государство установило в отношении земельных ресурсов охранные меры. Однако о своих обязанностях знают далеко не все собственники и иногда даже не догадываются, что нарушают закон.
00
В премиальном комплексе SLAVA

В премиальном комплексе SLAVA завершен монтаж лифтового оборудования

Финский концерн KONE полностью выполнил свои обязательства поставщика. Всего в жилом комплексе SLAVA установлено 18 лифтов. Кабины рассчитаны на подъем до 1000 кг со скоростью 1,6 м/с.
01
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Жители первого дома, построенного по программе комплексного развития территорий, получили ключи от квартир

В столице в рамках проекта реорганизации бывшей промзоны «Октябрьское поле» построен первый объект – 25-этажный жилой дом на 312 квартир. Девелопер - «РГ-Девелопмент».
00
Алюминиевая Ассоциация логотип

В Алюминиевой Ассоциации спроектируют мосты для Узбекистана

Об этом договорились во время ВКС-встречи представители Алюминиевой Ассоциации и AKFA Group - крупнейшего производителя и экспортера алюминиевого профиля на рынке Узбекистана.
00
ФАУ «ФЦС», логотип

О нормативной базе для развития малоэтажного домостроения в России рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин

На площадке V Международного форума «Малоэтажная Россия 2022» 19 декабря состоялся круглый стол, посвященный обсуждению регионального опыта строительства малоэтажных зданий.
00
Циан логотип

Итоги 2022 года на рынке аренды

Эксперты Циан.Аналитики подвели итоги 2022 года на рынке долгосрочной аренды и выяснили, в каких городах выгоднее аренда, а не ипотека, а также – как изменилась доходность рантье за последние три года. Тезисы.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ провёл первую сделку по покупке жилья в новостройке с оформлением e-закладной

Банк ДОМ.РФ провёл первую ипотечную сделку по покупке квартиры на этапе строительства с одновременным оформлением электронной закладной.
00
Судостроительная улица, владение 5

Два жилых корпуса по программе реновации введут в Нагатинском затоне в следующем году

В районе Нагатинский затон по адресу: Судостроительная улица, владение 5 в следующем году введут в эксплуатацию два жилых корпуса на 240 квартир для переселения по программе реновации.
00
ГК КОРТРОС лого

Спрос на региональные проекты более устойчив

Спрос на региональные проекты менее подвержен колебаниям рынка, в отличие от московских, такое мнение высказал главный финансовый директор ГК «КОРТРОС» Егор Косарев.
00
Комплекс Экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы

Инвестора для реорганизации территории на Кусковской улице выберут на аукционе

В Москве объявлен аукцион на право заключения договора о комплексном развитии неэффективно используемой территории на Кусковской улице, владение 12 на востоке столицы.
Или войти с помощью: