Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Кто знает покупателя?

Евгений Безлюдный, независимый эксперт
Теме предпочтений покупателей на рынке загородной недвижимости был посвящен круглый стол, проведенный компанией LANS DEVELOPMENT в рамках выставки «Мой дорогой дом» в сентябре 2008 года.

Известный аналитик рынка загородной недвижимости Евгений Безлюдный высказался прямо: «Рынок у нас начинающий... На этом рынке рано или поздно купят все». Он станет более развитым, когда появится вторичный рынок, когда люди начнут продавать то, что они купили. Например, потому что придут к выводу: на двадцать километров дальше можно купить на порядок лучше, тогда как в плане длительности поездки подобные расстояния особого значения не имеют. Пока же процедура ценообразования никак не связана с механизмом затрат.

Валерий Лукинов, директор департамента регионального развития и проектного управления ОАО «РОДЭКС груп», считает, что рынок загородной недвижимости в стране практически отсутствует, за исключением Московского и Санкт-Петербургского регионов.

Валерий Лукинов, директор департамента регионального развития и проектного управления ОАО «РОДЭКС груп»
Однако, несмотря на столь юный возраст рынка, тенденции в развитии предпочтений домовладельцев вполне можно разглядеть. Надо только оперировать качественной статистикой. Такая статистика имеется у банков готовых проектов, предлагаемых как частному, так и комплексному застройщику.

На анализе статистики продаж банка готовых проектов LANS DEVELOPMENT и строился доклад Марии Говоровой, главного редактора журналов «Каталог проектов» и «Частный дом». Банк LANS DEVELOPMENT продает лицензионные готовые проекты и отслеживает, как меняются предпочтения покупателей, на протяжении 15-ти лет. За эти годы по проектам банка построено более 50 тыс. домов, в год строится в среднем около трех тысяч домов по всей Российской Федерации и частично за рубежом, в странах СНГ.

Предпочтения покупателей готовых проектов показательны, потому что, покупая уже построенный дом, человек достаточно часто руководствуется эмоциональными моментами, нередко вторичными: внешним видом, расхожими заблуждениями, связанными с различными материалами. Проект – это интеллектуальная продукция, выбор которой является плодом тщательных раздумий. Покупатель может выбирать проект дома на протяжении нескольких месяцев. Ориентируется он при этом не на абстрактные понятия стиля. Выбор осуществляется исходя из некоторого набора качеств, который человек подбирает под себя, – это и стеновой материал, и площадь, и количество помещений (жилых и нежилых).

Мария Говорова, главный редактор журналов «Каталог проектов» и «Частный дом»
Продажи готовых проектов – это тысячи продаж в год, причем каждый проект может быть куплен многократно – может быть один раз, а может и 150 раз. «Готовый же дом все-таки уникален, даже в черте одного поселка нет двух одинаковых домов. Поэтому статистика продаж проектов – это чистый показатель», отметила ведущий менеджер отдела продаж банка проектов LANS DEVELOPMENT Елена Рябинина.
Что же хочет покупатель?

Эргономика и экономия

В первую очередь можно отметить направленность в сторону повышения эргономичности дома, замечает главный редактор журналов «Каталог проектов» и «Частный дом».

Если на заре загородного домостроения постоянно возникали пресловутые краснокирпичные замки с большими площадями, то на данный момент можно говорить, что от ...

Читать далее на http://homeplans.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: