Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Кто знает покупателя?

Евгений Безлюдный, независимый эксперт
Теме предпочтений покупателей на рынке загородной недвижимости был посвящен круглый стол, проведенный компанией LANS DEVELOPMENT в рамках выставки «Мой дорогой дом» в сентябре 2008 года.

Известный аналитик рынка загородной недвижимости Евгений Безлюдный высказался прямо: «Рынок у нас начинающий... На этом рынке рано или поздно купят все». Он станет более развитым, когда появится вторичный рынок, когда люди начнут продавать то, что они купили. Например, потому что придут к выводу: на двадцать километров дальше можно купить на порядок лучше, тогда как в плане длительности поездки подобные расстояния особого значения не имеют. Пока же процедура ценообразования никак не связана с механизмом затрат.

Валерий Лукинов, директор департамента регионального развития и проектного управления ОАО «РОДЭКС груп», считает, что рынок загородной недвижимости в стране практически отсутствует, за исключением Московского и Санкт-Петербургского регионов.

Валерий Лукинов, директор департамента регионального развития и проектного управления ОАО «РОДЭКС груп»
Однако, несмотря на столь юный возраст рынка, тенденции в развитии предпочтений домовладельцев вполне можно разглядеть. Надо только оперировать качественной статистикой. Такая статистика имеется у банков готовых проектов, предлагаемых как частному, так и комплексному застройщику.

На анализе статистики продаж банка готовых проектов LANS DEVELOPMENT и строился доклад Марии Говоровой, главного редактора журналов «Каталог проектов» и «Частный дом». Банк LANS DEVELOPMENT продает лицензионные готовые проекты и отслеживает, как меняются предпочтения покупателей, на протяжении 15-ти лет. За эти годы по проектам банка построено более 50 тыс. домов, в год строится в среднем около трех тысяч домов по всей Российской Федерации и частично за рубежом, в странах СНГ.

Предпочтения покупателей готовых проектов показательны, потому что, покупая уже построенный дом, человек достаточно часто руководствуется эмоциональными моментами, нередко вторичными: внешним видом, расхожими заблуждениями, связанными с различными материалами. Проект – это интеллектуальная продукция, выбор которой является плодом тщательных раздумий. Покупатель может выбирать проект дома на протяжении нескольких месяцев. Ориентируется он при этом не на абстрактные понятия стиля. Выбор осуществляется исходя из некоторого набора качеств, который человек подбирает под себя, – это и стеновой материал, и площадь, и количество помещений (жилых и нежилых).

Мария Говорова, главный редактор журналов «Каталог проектов» и «Частный дом»
Продажи готовых проектов – это тысячи продаж в год, причем каждый проект может быть куплен многократно – может быть один раз, а может и 150 раз. «Готовый же дом все-таки уникален, даже в черте одного поселка нет двух одинаковых домов. Поэтому статистика продаж проектов – это чистый показатель», отметила ведущий менеджер отдела продаж банка проектов LANS DEVELOPMENT Елена Рябинина.
Что же хочет покупатель?

Эргономика и экономия

В первую очередь можно отметить направленность в сторону повышения эргономичности дома, замечает главный редактор журналов «Каталог проектов» и «Частный дом».

Если на заре загородного домостроения постоянно возникали пресловутые краснокирпичные замки с большими площадями, то на данный момент можно говорить, что от ...

Читать далее на http://homeplans.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: