Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В последние годы в стране наблюдается бум карточных продуктов. Практически все банки направляют усилия на освоение этого перспективного рынка. Одновременно растет и конкуренция, вынуждающая финансовые организации задумываться о новых способах привлечения клиентов. Эту задачу Совкомбанк решил с помощью разработки уникальной для отечественного рынка карты рассрочки «Халва». Информацию о данном продукте предоставил портал https://unicred.ru/.

Истоки и конкуренты

Стоит отметить, что «Халва» не является первой картой рассрочки. До Совкомбанка схожий проект запустила компания Qiwi. Однако ее карта «Совесть» начинала свой путь с Москвы (сегодня она доступна практически на всей территории России), тогда как «Халва» сразу же начала региональную экспансию. Карта рассрочки также продемонстрировала свою успешность и в Беларуси. Среди белорусских пользователей «Халва» сегодня пользуется немалой популярностью, несмотря на то, что изначально граждане относились с настороженностью к новому банковскому продукту.

Особенности использования и преимущества

Карта рассрочки является совершенно новым клиентским опытом для пользователей банковских услуг. В отличие от привычных POS-кредитов и кредитных карт, она предоставляет человеку совершенно бесплатные опции. Воспользовавшись «Халвой», можно получить беспроцентную рассрочку у магазинов-партнеров банка на срок до 12 месяцев. При этом сама карта и ее обслуживание также являются для клиента абсолютно бесплатными.

Таким образом, к плюсам этого продукта стоит отнести:

  • бесплатный выпуск;
  • отсутствие комиссии за обслуживание;
  • рассрочку сроком до года без первоначального взноса;
  • отсутствие переплаты;
  • осуществление платежей по бесконтактной технологии.

К тому же держатели карты могут получить кэшбэк до 1,5%, если осуществляют покупки с помощью своих средств на счете. При этом зачисление этих средств происходит каждый месяц с ограничением по максимальному размеру 1,5 тысяч рублей. Также клиенты получают процент на остаток собственных средств на счете, бесплатный интернет-банкинг, смс-информирование и мобильный банкинг.

С помощью карты «Халва» можно производить неограниченное количество покупок ежемесячно. При этом сумма каждой из них разбивается на равные платежи и суммируется, чтобы в конце месяца предоставить пользователю общий счет на оплату. Список партнеров, участвующих в программе карты рассрочки, регулярно обновляется и расширяется. В будущем Совкомбанк планирует охватить не менее 10% ритейла в стране.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: