Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика
Каталог компаний Желтые страницы (Yellow Pages)
Фото: Источник фото

Не секрет что в 2017 году в интернете сумасшедшая конкуренция, практически у каждой компании есть сайт, поэтому в каждой тематики бизнеса может размещаться сотни сайтов.

Поэтому чтобы клиент нашел ваш сайт, требуется вложить немало денег и времени. Более того если сайт совсем молодой у него практически нет шансов оказаться в первой поисковой строке.

Варианты получения клиентов из интернета

Для того чтобы вывести сайт в ТОП-10 понадобится более 1 года и бюджет от 50 до 500 тысяч в зависимости от тематики и региона продвижения.

А если вы создали сайт по недвижимости в Москве, то у вас нет шансов выйти в ТОП-10. Потому что ТОП-10 захвачен поисковыми агрегаторами недвижимости. Они собирают информацию со всех сайтов.

Для пользователей это несомненный плюс, ведь он может получить всю информацию на одном сайте. А вот для конкурентов это большой минус. Так как они не смогут обогнать сайт, который отвечает на все запросы пользователей и содержит миллионы страниц.

Можно использовать контекстную рекламу, но как уже было сказано ранее, сильная конкуренция. Поэтому рекламный бюджет может быть весьма высокий.

Каталоги компаний как дополнительный инструмент получения клиентов

Это объясняет интерес к каталогам и справочникам компаний. Рассмотрим электронную версию справочника компаний «Желтые страницы» - открыть.

Как работают каталоги компаний? Принцип работы интернет каталога компаний очень похож на печатный справочник с телефонами, адресами, названиями компаний и т.д.

Но в отличии от печатной версии каждый пользователь может оставить положительный или отрицательный отзыв. Владелиц компании помимо контактной информации может добавить описание компании, услуг и фотографии офиса или сотрудников. Чем больше он добавит информации о себе, тем выше он будет находиться в писке компаний.

Но главный критерий доверия являются именно отзывы клиентов. Помимо привлечения потенциальных клиентов, интернет каталоги выполняют функцию информационных площадок формирования репутации компании.

Не стоит рассматривать каталоги компаний как основной источник трафика. Для того чтобы получить достаточное количество клиентов у компании должен быть сайт, который оптимизирован под поисковые системы.

Также необходимо как минимум раз в сезон запускать контекстную рекламу для большего охвата пользователей в интернете.

И как дополнительный трафик, примерно 20-35% - каталоги компаний. При этом нужно учитывать, что посещаемость каталогов разная в зависимости от тематики, возраста и оптимизации.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: