Скачать программу
Сегодня 12:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:06
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Сегодня 09:58
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 09:55
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Каталог компаний Желтые страницы (Yellow Pages)
Фото: Источник фото

Не секрет что в 2017 году в интернете сумасшедшая конкуренция, практически у каждой компании есть сайт, поэтому в каждой тематики бизнеса может размещаться сотни сайтов.

Поэтому чтобы клиент нашел ваш сайт, требуется вложить немало денег и времени. Более того если сайт совсем молодой у него практически нет шансов оказаться в первой поисковой строке.

Варианты получения клиентов из интернета

Для того чтобы вывести сайт в ТОП-10 понадобится более 1 года и бюджет от 50 до 500 тысяч в зависимости от тематики и региона продвижения.

А если вы создали сайт по недвижимости в Москве, то у вас нет шансов выйти в ТОП-10. Потому что ТОП-10 захвачен поисковыми агрегаторами недвижимости. Они собирают информацию со всех сайтов.

Для пользователей это несомненный плюс, ведь он может получить всю информацию на одном сайте. А вот для конкурентов это большой минус. Так как они не смогут обогнать сайт, который отвечает на все запросы пользователей и содержит миллионы страниц.

Можно использовать контекстную рекламу, но как уже было сказано ранее, сильная конкуренция. Поэтому рекламный бюджет может быть весьма высокий.

Каталоги компаний как дополнительный инструмент получения клиентов

Это объясняет интерес к каталогам и справочникам компаний. Рассмотрим электронную версию справочника компаний «Желтые страницы» - открыть.

Как работают каталоги компаний? Принцип работы интернет каталога компаний очень похож на печатный справочник с телефонами, адресами, названиями компаний и т.д.

Но в отличии от печатной версии каждый пользователь может оставить положительный или отрицательный отзыв. Владелиц компании помимо контактной информации может добавить описание компании, услуг и фотографии офиса или сотрудников. Чем больше он добавит информации о себе, тем выше он будет находиться в писке компаний.

Но главный критерий доверия являются именно отзывы клиентов. Помимо привлечения потенциальных клиентов, интернет каталоги выполняют функцию информационных площадок формирования репутации компании.

Не стоит рассматривать каталоги компаний как основной источник трафика. Для того чтобы получить достаточное количество клиентов у компании должен быть сайт, который оптимизирован под поисковые системы.

Также необходимо как минимум раз в сезон запускать контекстную рекламу для большего охвата пользователей в интернете.

И как дополнительный трафик, примерно 20-35% - каталоги компаний. При этом нужно учитывать, что посещаемость каталогов разная в зависимости от тематики, возраста и оптимизации.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Жилой комплекс комфорт-класса «Новый Зеленоград»

IKON Development: Старт программы «Ипотечные каникулы» в «Новом Зеленограде»

В жилом комплексе комфорт-класса «Новый Зеленоград» покупатели могут сократить платеж по ипотеке в два раза с помощью программы «Ипотечные каникулы» от Сбербанка.
00
Государственная инспекция по контролю  за использованием объектов недвижимости города Москвы, логотип ведомства

Полномочия по демонтажу незаконных объектов строительства перейдут от префектур в Госинспекцию по недвижимости

"Централизация полномочий по сносу незаконных объектов позволит оперативно принимать меры по освобождению общегородского пространства от самостроя", - заммэра Москвы Владимир Ефимов.
00
Метриум Групп, логотип компании

Предложение массовых новостроек Москвы превысило 1 млн «квадратов»

В августе объем предложения в новостройках массового сегмента вновь превысил 1 млн кв.м., подсчитали аналитики «Метриум». Это произошло впервые с марта 2018 года.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Четверть сделок в сегменте самых бюджетных «трешек» приходится на приезжих из ближнего зарубежья

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость проанализировали спрос и объем предложения многокомнатных (3-, 4- и более комнатных) лотов на вторичном рынке жилья старой Москвы.
00
С 19 по 21 сентября 2019 в Великом Новгороде пройдет четвертый форум «Среда для жизни: города»

Международные и российские эксперты встретятся на форуме «Среда для жизни» в Великом Новгороде

С 19 по 21 сентября 2019 в Великом Новгороде пройдет форум «Среда для жизни: города». В форуме примут участие эксперты, ключевые стратеги и практики развития жилой среды.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Аукционы по аренде больших коммерческих помещений стали самыми высококонкурентными с начала года

С начала этого года у предпринимателей наибольшей популярностью пользовались крупные коммерческие помещения, площадь которых достигала 740 квадратных метров.
00
ГК КОРТРОС лого

Федеральное законодательство задает правила игры для девелоперов

Президент ГК «КОРТРОС» рассказал, что новое законодательство делает рынок жилья более прозрачным и исключает возможность обмана покупателей недобросовестными застройщиками.
00
Бест-Новострой логотип

Золотые метры: 20-метровые студии за пределами ЦАО сдаются за 49 тысяч рублей в месяц

В компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали предложение 20-метровых студий в сегменте аренды жилья. Высокая арендная плата не всегда обусловлена даже статусом района.
00
Penny Lane Realty, логотип компании

В загородной недвижимости произошло оживление сегмента свыше 10 млн долларов

Специалисты Департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY заявляют о возобновлении динамики спроса на сверхдорогие объекты загородной недвижимости.
Или войти с помощью: