Скачать программу
25.10.2021
Конференции, выставки, семинары
25.10.2021
Конференции, выставки, семинары
25.10.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
25.10.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
25.10.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
ФСК
Фото: Источник фото

Специалисты ГК ФСК проанализировали данные об отношении к типам питания покупателей московских квартир бизнес-класса и выяснили, что более половины из них заказывают готовую еду.

В основном покупатели квартир бизнес-класса практикуют самостоятельное приготовление еды (79%), доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе пользуются 52% респондентов, 47% и 39% посещают рестораны и кафе соответственно.

При этом клиенты с опытом проживания в бизнес-классе реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без опыта (91%), чей доход примерно в два раза ниже. Самостоятельной готовке «опытные» предпочитают привлечение персонала для приготовления еды – 28% из них пользуются такими услугами, в то время как среди «новичков» только 8%. Обе группы покупателей посещают кафе и рестораны, а также покупают готовые блюда в магазине примерно с одинаковой частотой.

«Среди продуктовых магазинов наиболее популярна сеть здоровой еды: 67% «опытных» респондентов и 63% «новичков» совершают здесь покупки. Востребованность сетей высокого ценового сегмента больше среди покупателей, имеющих опыт проживания в бизнес-классе. В свою очередь, «новички» чаще посещают крупные сетевые супермаркеты (57% против 50%), а также сети-дискаунтеры – 22% против 12%. Гипермаркеты одинаково популярны у обеих категорий покупателей – покупки в них совершают 31% респондентов», прокомментировала директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.

Доставка готовых блюд стала дополнительным каналом продаж для большинства заведений. Онлайн-опрос, который проводился KPMG в РФ и СНГ и Федерацией рестораторов и отельеров и затронул более 150 ресторанных сетей и независимых ресторанов, показал, что для двух третей респондентов введение доставки позволило увеличить количество клиентов и заказов и поднять выручку. Более чем у половины рестораторов прирост по каждому из этих показателей составил до 10%, однако в среднем падение выручки ресторанов в прошлом году составило 35,3%.

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
VII Международный конкурс студенческих проектов Steel2Real’22

В этот четверг стартует конкурс Steel2Real’22

28 октября состоится старт VII Международного конкурса студенческих проектов Steel2Real’22, организатором которого выступает Ассоциация развития стального строительства (АРСС).
00
Бизнес-конференция «Рынок недвижимости 2022: игра на повышение»

Бизнес-конференция «Рынок недвижимости 2022: игра на повышение»

7 декабря Московский Бизнес Клуб приглашает вас принять участие в ежегодном масштабном мероприятии для топ-менеджеров рынка недвижимости – итоговой бизнес-конференции «Рынок недвижимости 2022: игра на повышение».
00
МФК «Искра-Парк»

В квартале «Искра-Парк» открылись новые пространства

Квартал «Искра-Парк», построенный в формате mixed-use, включает в себя бизнес-центр и недвижимость премиум-класса, благодаря чему инфраструктура проекта динамично развивается.
00
Savills, логотип компании

Цена элитной аренды достигла исторического максимума

По итогам сентября средняя стоимость предложения на рынке элитной аренды Москвы впервые превысила 370 тыс. рублей за объект в месяц. С начала года объем предложения сократился на треть...
00
Андрей Постников, генеральный директор компании ОРИЕНТИР

Андрей Постников: «Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды лишь на 10%»

Сегодня на рынке складской недвижимости имеются колоссальные возможности роста для всех его участников, но они идут рука об руку с высокими рисками.
00
ЖК Prime Park

Итоги III квартала 2021 года в «Прайм Парке»

Городской квартал премиум-класса «Прайм Парк» по итогам III квартала 2021 года вновь попал в тройку лидеров самых продаваемых новостроек премиум-класса Москвы (по данным компании «Метриум»).
00
ЖК Скандинавия

Самые продаваемые новостройки Новой Москвы по итогам III квартала

В III квартале 2021 года, по данным аналитиков «Метриум», 52,3% всех ДДУ в новостройках ТиНАО были заключены в 5 самых востребованных комплексах, что сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года.
Или войти с помощью: