Скачать программу
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
29.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства
Фото: Источник фото

Лайфхаками при выборе помещений для малого и среднего бизнеса поделились эксперты в рамках инвестиционного батла «Помещения для смелых бизнес-идей». Организатор мероприятия – Департамент города Москвы по конкурентной политике.

11 объектов площадью от 14 до 556 квадратных метров, которые выставлены на продажу через электронные аукционы, оказались в центре внимания двух команд - экспертов рынка недвижимости и реального бизнеса.

Приобретение объектов в собственность является одним из самых востребованных  видов сделок, которым предшествуют электронные аукционы, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«187 объектов реализованы через электронные аукционы на повышение цены с начала этого года, конкуренция на таких аукционах  в среднем составила 6 участников на лот. Сегодня еще 11 объектов для малого и среднего бизнеса выставлены на торги. Они расположены в центре, на востоке, юго-западе, юго-востоке и северо-востоке столицы. Среди них есть здания, а также нежилые помещения свободного назначения или под размещение объектов торговли», - говорит Геннадий Дёгтев.

Оптимальные площади и расположение позволяют реализовать на территории городских объектов различные бизнес-идеи. Чтобы не ошибиться с выбором и открыть дело, которое в скором времени себя окупит, можно ориентироваться как на характеристики самого помещения, так и на характеристики аудитории.

«Помещения от 80 «квадратов» и выше, которые располагаются в непосредственной близости от метро в местах с хорошим трафиком, максимально подойдут под стрит-ретейл. Например, сегодня популярны помещения нового формата – кэнди-шопы, которые можно открыть на территории таких объектов. Другой вариант – винные бутики», - прокомментировала генеральный директор ГК «Консалтика» Евгения Зябкина.

В качестве удачного примера она привела объект, расположенный на улице Адмирала Лазарева, 11, пом.6.

Изучение аудитории – основополагающий фактор для реализации успешного бизнеса, подчеркнула старший консультант департамента торговой недвижимости «Cushman & Wakefield» Кристина Мортина, комментируя лот, который находится по соседству на улице Адмирала Лазарева, в доме 45.

«Анализируя окружение, видим, что рядом с домом расположены много детских садов и школ. Значит есть не только детская аудитория, но и аудитория мамочек, на которых тоже следует ориентироваться. На небольшой площади – 51,8 «квадратов» - наиболее рабочая концепция будет у заведения, где представлены базовые продукты – такие «вкусняшки» для мам. Либо наоборот следует сконцентрироваться на сервисной истории и сделать салон красоты», - говорит Кристина Мортина.

В ходе мероприятия были рассмотрены еще несколько помещений, отвечающих этим запросам. Например, два помещения под размещение торговых точек находятся на улице Марьинский Парк, в доме 33, а также в доме 35.

Внимание тех, кто интересуется предложениями чуть большего масштаба, могут привлечь два здания, расположенные на Спартаковском переулке, в доме 24, строение 2 и Полимерной улице, 13. Площадь первого из них составляет 322 квадратных метра, второго – 556 квадратных метров.

Все доступные сегодня предложения можно посмотреть на Инвестиционном портале города Москвы.

Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике

 

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Центр-Инвест

ЖК «TITUL на Серебрянической» - единственная премиальная новостройка, продажи которой стартовали в III квартале 2019 года

Особняки возводятся на первой линии реки Яузы в 2 км от Кремля по адресу Серебряническая набережная, вл. 7-11, Серебрянический переулок, вл. 4/3, стр. 2, 3, вл. 6/5, стр. 2.
00
S.A. Ricci

Тинькофф заключил крупнейшую сделку на рынке коворкингов

Группа Тинькофф арендовала 1 039 рабочих мест в коворкинге SOK «Арена Парк» на Ленинградском проспекте. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания S.A. Ricci.
00
ЖК «Барбарис»

МИЦ получил разрешение на ввод сити-комплекса «Барбарис»

Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал ГК «МИЦ» разрешение на ввод в эксплуатацию ЖК «Барбарис», который расположен по адресу ул. Бибиревская, 4А.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Какие премьеры ждут нас в ближайшее время на рынке новостроек?

Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet выяснили, какие же комплексы появятся в столице в ближайшее время, и рассказали об их особенностях.
00
MR Group

Строительство корпуса «Дмитрий Менделеев» ЖК Discovery Park вышло на наземный уровень

Компания MR Group сообщает о завершении монолитных работ в подземном уровне корпуса «Дмитрий Менделеев» ЖК Discovery Park. Сейчас здесь ведётся монтаж наземных этажей.
Или войти с помощью: