Скачать программу
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2019
Конференции
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
KERAMA MARAZZI 2017
Фото: 

История российско-итальянского производителя KERAMA MARAZZI начинается в 1988 году с появлением в Орле первого завода компании, оснащенного высококачественным оборудованием из Италии. Через четыре года была выпущена и дебютная коллекция, получившая романтическое название «Февральский снег». Высокое качество и использование современных технологий обеспечили продукции бренда успех и признание не только на территории России, но и за рубежом. На сегодняшний день торговые представительства и фирменные магазины KERAMA MARAZZI действуют также в Латвии и Украине. Ежегодный объем производства составляет около 30 млн. кв. м. плитки в год, и с течением времени только возрастает.

Отличительной особенностью керамической продукции бренда являются уникальные тематические коллекции, воплотившие в себя страсть к путешествиям. Этнические мотивы, архитектурные сооружения, достижения культуры и искусства, история и традиции разных стран мира становятся основой для создания оригинальных дизайнов и фактур плитки KERAMA MARAZZI. При этом к разработке новой коллекции нередко привлекаются известные дизайнеры из разных уголков мира. Так, сотрудничество бренда с популярным мастером по керамике Франко Кализе дало результат в виде изысканной керамической плитки в неаполитанском стиле, которая представлена в ассортименте интернет-магазина http://www.plitkanadom.ru/collections/rossiiskaya-plitka/kerama-marazzi.

Помимо оригинального дизайна привлекает поклонников бренда также и инновационность его продукции. Компания регулярно внедряет на производстве новинки оборудования и технологий. Так, при создании керамической плитки KERAMA MARAZZI сегодня широко применяется цифровая печать. Она позволяет с максимальной точностью и детализацией воспроизводить на поверхности продукции любые изображения. На заводах компании уже действует 27 цифровых машин.

Нельзя не отметить и высочайшее качество глазури, использующейся для покрытия плитки. Уникальный рецепт и постоянная работа над его совершенствованием позволила бренду добиться результата, который нередко превосходит образцы мировых аналогов.

Сочетание всех этих деталей позволило российскому производителю занять достойное место на рынке, став одним из самых популярных поставщиков высококачественной керамической плитки. При этом неповторимый итальянский стиль и изысканность коллекций бренда дает ему возможность выгодно конкурировать с другими мировыми производителями.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
БЦ «Дельта Плаза»

«Дельта Плаза»: рабочее место международных компаний

Большой, стильный деловой комплекс в Таганском районе столицы привлекает разных арендаторов. По внешнему виду БЦ «Дельта Плаза» напоминает круизный лайнер, возвышающийся над другими постройками.
00
Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

24-25 октября в Москве - два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Фестиваль недвижимости

28-29 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» пройдет Фестиваль недвижимости. На фестивале будут представлены новостройки крупнейших застройщиков.
00
Метриум Групп, логотип компании

Спрос на новостройки Москвы откатился к уровню 2017 года

В августе московские новостройки установили антирекорд по количеству заключенных сделок – 5 тыс. единиц, что стало самым низким показателем не только в 2019 году, но и за прошедшие два года.
00
Р-ФИКС, логотип компании

Названы 7 объективных параметров по которым можно оценить управляющую компанию в апарт-комплексе

Эксперты компании «Р-Фикс» рассказали о том, как проверить управляющую компанию в строящемся апарт-комплексе.
00
Группа компаний INSIGMA

Пресненскому району принадлежит рекорд по площади в сегменте дорогой недвижимости

Районом с самой большой концентрацией предложения элитной и премиальной недвижимости на территории Москвы остается Пресненский. Обзор центра Москвы.
00
Bright Rich | CORFAC International

Объем ввода складских площадей в Москве вырос почти на 80%

По данным консалтинговой компании Bright Rich | CORFAC International, по итогам первой половины 2019 г., общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает аналогичный период прошлого года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Ловись квартира большая – а лучше от 100 кв. м

Аналитики Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек столицы и выделили жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в пределах МКАД, в которых есть предложение квартир площадью более 100 кв. м.
10

Более 1,5 тыс. домов индивидуального жилищного строительства было построено в Новой Москве с начала года

Общая площадь строительства составила более 270 тыс. квадратных метров (более 25% от общего объема ввода жилой недвижимости).
Или войти с помощью: