Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 13:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
KERAMA MARAZZI 2017
Фото: 

История российско-итальянского производителя KERAMA MARAZZI начинается в 1988 году с появлением в Орле первого завода компании, оснащенного высококачественным оборудованием из Италии. Через четыре года была выпущена и дебютная коллекция, получившая романтическое название «Февральский снег». Высокое качество и использование современных технологий обеспечили продукции бренда успех и признание не только на территории России, но и за рубежом. На сегодняшний день торговые представительства и фирменные магазины KERAMA MARAZZI действуют также в Латвии и Украине. Ежегодный объем производства составляет около 30 млн. кв. м. плитки в год, и с течением времени только возрастает.

Отличительной особенностью керамической продукции бренда являются уникальные тематические коллекции, воплотившие в себя страсть к путешествиям. Этнические мотивы, архитектурные сооружения, достижения культуры и искусства, история и традиции разных стран мира становятся основой для создания оригинальных дизайнов и фактур плитки KERAMA MARAZZI. При этом к разработке новой коллекции нередко привлекаются известные дизайнеры из разных уголков мира. Так, сотрудничество бренда с популярным мастером по керамике Франко Кализе дало результат в виде изысканной керамической плитки в неаполитанском стиле, которая представлена в ассортименте интернет-магазина http://www.plitkanadom.ru/collections/rossiiskaya-plitka/kerama-marazzi.

Помимо оригинального дизайна привлекает поклонников бренда также и инновационность его продукции. Компания регулярно внедряет на производстве новинки оборудования и технологий. Так, при создании керамической плитки KERAMA MARAZZI сегодня широко применяется цифровая печать. Она позволяет с максимальной точностью и детализацией воспроизводить на поверхности продукции любые изображения. На заводах компании уже действует 27 цифровых машин.

Нельзя не отметить и высочайшее качество глазури, использующейся для покрытия плитки. Уникальный рецепт и постоянная работа над его совершенствованием позволила бренду добиться результата, который нередко превосходит образцы мировых аналогов.

Сочетание всех этих деталей позволило российскому производителю занять достойное место на рынке, став одним из самых популярных поставщиков высококачественной керамической плитки. При этом неповторимый итальянский стиль и изысканность коллекций бренда дает ему возможность выгодно конкурировать с другими мировыми производителями.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Картинка #53655

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: кому нужно машино-место?

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди своих клиентов и потенциальных покупателей недвижимости и выявили, насколько остро перед москвичами стоит парковочный вопрос.
00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: