Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

Итальянские производители славятся своей плиткой и керамогранитом не только в Европе, но и во всем мире. Давние традиции опытных мастеров и изысканный дизайн привлекают внимание многих покупателей. Итальянский бренд Atlas Concorde особо выделяется среди них, так как является одним из самых давних и самых известных. Сегодня он вышел на второе место по объемам производства плитки и керамогранита в Европе. Атлас конкорд от Vendor Keramik - это как оригинальная продукция, так и изготовленная на отечественном заводе, который выпускает ее под этим известным брендом. Российские аналоги ни в чем не уступают итальянским, потому что производятся по тем же стандартам.

Atlas Concorde является призером многих международных выставок и конкурсов. Прежде всего, этот бренд прославился своим смелым и необычным дизайном. Производитель не боится экспериментировать и всегда старается не только уловить существующие тренды, но и самому разрабатывать новые направления в области декоративного оформления. Многие не решаются на такое и критикуют продукцию Atlas Concorde, но, как показывают постоянно растущие объемы продаж, вся эта критика бессильна перед довольными покупателями.

Так как плитка и керамогранит под этой торговой маркой пользовались бурно растущим спросом среди россиян, руководством компании-изготовителя было принято решение построить отдельный завод на территории России. Тем самым стоимость продукции могла бы значительно уменьшиться, не теряя своих оригинальных характеристик.

Российская фабрика по производству плитки и керамогранита, как и остальные заводы Atlas Concorde по всему миру, является участником международных программ по защите окружающей среды. Забота об экологии служит движущей силой к тому, чтобы компания разрабатывала уникальные технологии и методы производства керамической плитки. И ее усилия в данной области не остались напрасными – теперь продукция Atlas Concorde заслужила право иметь маркировку ECOLABEL, что говорит о том, что она не наносит вред экоресурсам.

Ставка на дизайн и качество стала неизменным приоритетом при выпуске плитки и керамогранита под этим итальянским брендом. На сегодня российское отделение компании освоило и наладило выпуск 30 самых топовых коллекций продукции. Клиенты могут ознакомиться с ними как в каталоге фабрики, так и при посещении шоурума при интернет-магазине Vendor Keramik.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

В «Бон Тон» зафиксировали рост сделок по семейной ипотеке

Семейная ипотека под 6% продолжает расширять круг ипотечных заемщиков. Как отмечают в компании «Бон Тон», с начала года число сделок по данной программе выросло на 7%. Прирост обусловлен выгодными условиями по процентной ставке, а также расширением льгот для покупателей с детьми.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Новостройки»: в апреле на рынок Москвы вышел лишь один новый проект

По данным департамента аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки», совокупный объем предложения на первичном рынке жилья в старых границах Москвы по итогам апреля 2019 года составил 2539 тыс. кв. м (без учета элитных объектов). По сравнению с мартом 2019г. зафиксирован незначительный прирост объемов предложения на уровне +0,4%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: