Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Специфические условия ванной комнаты ставят свои условия к выбору материала для отделки стен и пола. Оптимальным вариантом, который сохраняет свои свойства и практичность при повышенной влажности является, конечно же, керамическая плитка. И если всего лишь несколько десятков лет назад ее разновидностей было очень мало, сегодня производители ежегодно радуют потребителей новыми коллекциями, отражающими последние модные тенденции. В этом году при ремонте ванной дизайнеры рекомендуют следующие виды плитки.

Имитация дерева

Древесина придает помещению особый уют и теплоту, однако использовать ее в условиях большой влажности проблематично. Поэтому кафель с имитацией дерева - это прекрасная альтернатива натуральному материалу. К тому же, современные технологии позволяют имитировать практически любые породы древесины.

Мрамор и другие виды камня

Традиционно мраморная отделка считается одним из лучших вариантов для ванной комнаты. Коллекции, воссоздающие этот изысканный материал, пользуются заслуженной популярностью уже не один год. Также оригинально будет смотреться в ванной имитация других натуральных камней, к примеру, оникса, имеющего элегантный глянцевый блеск. Приобрести качественный кафель с имитацией мрамора поможет магазин керамической плитки junomart.ru.

Цветочные и растительные мотивы

Удивительной легкости и расслабления придают ванной цветочные орнаменты. Комбинация однотонной плитки и декора с растениями или цветами позволит создать приятную атмосферу и будет радовать длительное время. Тем более, что специализированные магазины предлагают покупателям уже готовые наборы кафеля в одной цветовой гамме и с общей тематикой.

Классика

Несмотря на то, что традиции оформления ванной в классической стилистике уже не один год, она все также пользуется высокой популярностью. Классика предусматривает отделку верха стен светлой плиткой, а низа - боле темной. Нередко используют еще и бордюр другого оттенка или декоративные элементы. При этом цвета могут быть различной степени контрастности, в зависимости от особенностей конкретной комнаты.

В целом же, дизайнеры советуют избегать слишком ярких и кричащих цветов при выборе кафеля. Будучи популярными в одном сезоне, уже через полгода-год они могут утратить свою актуальность. К тому же, такие оттенки действуют раздражающе на нервную систему и очень быстро надоедают.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: