Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #47879
Фото: Источник фото

Керамический гранит появился в России сравнительно недавно, тем не менее, на рынке сейчас представлен не один десяток брендов, отличающихся качеством, стоимостью, разнообразием коллекций и т.д. Итальянская корпорации «Graniti Fiandre», которая производит популярный керамогранит Flamenco в Китае, – это успешный продавец, международный производитель облицовочной керамики. Компания достигла высот и международного признания в каждом из показателей – в жестких требованиях к дизайну и качеству продукции, в стандартизации работы, инновациях в маркетинге и т.д. На российском рынке облицовочных материалов материал появился в 2007 году и сразу же нашел своих почитателей, ведь в этом керамическом граните объединены лучше характеристики натурального камня. Несмотря на то, что материал создается искусственно, его внешний облик очень близок к натуральному – фактура и цвет напоминают дерево, мрамор и др. О популярности марки говорит и то, что ее используют для дизайн-проектов элитных салонов и магазинов класса люкс, специализирующихся на продаже брендов с мировой популярностью (Ferrari, Porsche, Lamborghini и многие другие).

Керамогранит Фламенко: особенности

Материал показывает красоту камня во всех ее лучших проявлениях, при этом сохраняя все плюсы и качественные характеристики керамического гранита. На оригинальной поверхности керамогранита воплощена неповторимость природных материалов, при этом повторяются даже самые мелкие прожилки, передается цвет и уникальная фактура дерева или камня. Естественно, чтобы добиться такого сходства с натуральными материалами, нужна соответствующая технология и оборудование, а также грамотные специалисты. Технология производства базируется на применении цифрового оборудования, позволяющего предельно точно воспроизводить даже самые сложные естественные слои и узоры, а также конфигурации.

Технология «фотопринта», используемая в производстве этого керамогранита в Китае, инновационная и уникальная. По сути, все просто: на поверхность плитки наносится специально обработанное фото среза камня или дерева, а после изделие подвергается обжигу при высокой температуре. В итоге получается качественный керамический гранит с рисунком, в точности до миллиметра повторяющим натуральный материал. Но для воплощения такой технологии в жизнь требуется не только качественное оборудование, но и опытные специалисты, множественные разработки, опыт, превосходное сырье и т.д. Только так можно получить не просто красивый рисунок, но и качественный, стойкий к внешним воздействиям разной природы.

Flamenco – керамогранит из Китая. Ассортимент, характеристики

Продукция под этой торговой маркой разнообразная и востребованная. В ассортиментном ряду есть: полированный, матовый и полированный мраморный керамогранит, глазурованный, «натуральное дерево» и «Timber wood». Размерный ряд материала (50x50, 80x80, 60x60, 60x90 см и др.) позволяет использовать его максимально широко. Он подходит для жилых и торговых помещений, для квартир и офисов, торговых центров и всевозможных учреждений (в том числе детских).

Керамогранит Flamenco, как представитель высококачественной облицовочной керамики, обладает рядом преимуществ, которые объясняют его универсальность и широкое применение. Ему присущи: долговечность, низкое водопоглощение, бактериостатичность, износостойкость, морозоустойчивость, а также экологическая чистота, высокая прочность. Кроме того, керамический гранит не боится высоких температур, химического воздействия, динамических нагрузок,

Flamenco – уникальнейший керамогранит, богатым декоративным возможностям которого можно только позавидовать. Материал отличается очень высокой прочностью, которая в разы превосходит натуральный камень. Вместе с тем, он тонко повторяет природные мотивы, которые, как известно, способны облагородить любой интерьер. Выразительность, современность, естественность, шарм, уникальный стиль, богатство оттенков и фактур – все это есть в каждой коллекции. Этот керамический гранит умеет завораживать красотой и качеством. С ним можно творить и создавать интерьеры в стиле лофт, бароко и рококо, эклектика, романтизм и классицизм и т.д.

Сейчас покупателям доступен всесторонний ассортимент китайского керамогранита, но Фламенко в нем выделяется по-особенному, благодаря исключительному качеству, уникальным коллекциям, внешней респектабельности и возможности применения в любой части жилого или нежилого здания.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: