Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Отели класса «люкс» в Москве и Санкт-Петербурге стоят практически полупустые из-за неблагоприятной макроэкономической и политической ситуации. Причем нестабильная обстановка не только повлияла на спрос, но и изменила портрет туриста — теперь услугами самых дорогих гостиниц все реже пользуются американцы и все чаще — китайцы.

Люксовый гостиничный рынок сейчас активно развивается в обеих российских столицах — Москве и Санкт-Петербурге. При этом у каждого региона своя специфика.

Люксовые отели Москвы в основном востребованы среди бизнесменов, тогда как в Санкт-Петербурге деловой туризм не развит, а спрос в люксовых отелях формируется за счет туристов, которые приезжают на отдых в период с мая по август, рассказали эксперты международной консалтинговой компании JLL.
Зарубежные операторы считают российский рынок весьма перспективным и престижным. В Москве в последующие несколько лет планируется открытие гостиниц под такими брендами, как Fairmont, Sofitel и Delano сети Morgans Hotel Group. Питерский рынок брендов уже сейчас разнообразнее, чем московский, – здесь представлены, например, W, Four Seasons, Belmond, Corinthia, Kempinski и Rocco Forte.

В Москве наиболее дорогими гостиницами считаются Ritz-Carlton, Park Hyatt и Lotte. Тарифы остальных отелей сегмента ниже.

Верхнее значение тарифов в Москве сейчас составляет 15–17 тыс. руб. ($442–510) за сутки. При этом в Лондоне номер «люкс» будет стоить в два раза дороже, примерно $1,1 тыс., а в Нью-Йорке ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: