Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 13:31
Ликбез по недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сезонные колебания в потребительском кредитовании. Существование дисбаланса между спросом и предложением в разное время года – для банковской деятельности такой же очевидный факт, как и для других сфер экономики, таких как реклама, строительство, грузоперевозки и т. п. Вопрос состоит в том, что принесет наступающая осень кредитно-финансовым организациям, и сохранятся ли основные тенденции «подъема и спада» спроса в секторе займов в кризисный период.

Потребности людей, разумеется, с переменой экономической ситуации не исчезают, но их возможности осуществлять свои желания зависят от уровня благосостояния, что в свою очередь влияет на взаимодействие населения с банками, в том числе и по сезонному принципу. Ведущие экономисты отмечают сходные «пики» кредитной «мотивации» среди потенциальных заемщиков, традиционные для нашей страны.

«Тенденции зависят от сегмента рынка потребительского кредитования: электроника и бытовая техника – рост идет осенью с пиком в декабре и перед самым Новым годом. Четвертый квартал – это обычно 30–40% от годового оборота, – отмечает старший вице-президент «Альфа-Банка» Андрей Сокольский. – В DIY (речь идет о сферах деятельности, которые можно отнести к тому, что «делают своими руками», таким как ремонт, например) – сезон весна и осень. Лето – сезон для кредитования турпоездок. Кризис принципиально пики и спады не изменил, но сгладил их». Эту точку зрения разделяют большинство аналитиков.

В докризисное время, действительно, потребительское кредитование пользовалось наибольшей популярностью в период с ноября по декабрь. С января по март наступало некоторое затишье, а потом снова начинался рост, который продолжался вплоть до летних отпусков. «Высокими сезонами для потребкредитов являются середина весны и, особенно, конец года, – напоминает Дмитрий Орлов, директор департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка. – Зима и период летних отпусков – не самое удачное время. В конце года много праздников, люди совершают покупки, стараются завершить начатые дела, соответственно, собственных средств может не хватать, поэтому ...

Читать далее на http://credit.rbc.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Время покупать частные дома в Подмосковье – цены на них не растут и не будут в ближайшее время

Рынок загородной недвижимости в Подмосковье никак не оправится от кризиса - цены на жилье не только остановились в росте, но и по прогнозам будут опускаться в ближайшем будущем.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: