Скачать программу
23.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В минувшую субботу пермские риелторы на весь день перевоплотились в индейцев и приняли участие в «Большом собрании индейских племен "Мы вместе"». Мероприятие призвано было сплотить коллег и подружить конкурентов в процессе активного отдыха. Как сообщают организаторы мероприятия – НП «РГР. Пермский край» и ИА «Медиана» – фестиваль риелторов «Мы вместе» прошел в этом году во вторую субботу сентября уже в четвертый раз. Цель сбора на городском пляже работников агентств недвижимости за это время не изменилась – она позиционируется как общение, взаимодействие конкурентов и коллег в неформальной обстановке.

Во втором фестивале участвовало более 200 человек. В нынешнем году было заявлено уже более 380 участников (среди них были не только сами риелторы, но и члены их семей, включая самых маленьких, а также журналисты и члены жюри (видные деятели пермской сферы недвижимости)). Каждое агентство недвижимости, подавшее заявку на участие в соревнованиях, согласно правилам соревнований, должно было представить свою команду в качестве конкретного индейского племени.

Участники мероприятия (а команд, к слову, набралось семь – от таких агентств недвижимости, как «Император», «Партнер», «Респект», «Квартира плюс», «Империя», «Ника». Свою команду создали также сотрудники выставочного центра «Пермская ярмарка») выступали в соревнованиях в роли индейских племен – «команчей», «апачи», «оттава» и так далее. В ходе мероприятия они соревновались в силе, ловкости, быстроте бега в конкурсах под кодовыми названиями «Тропа войны», «Соколиный глаз», «Вампум» и «Железный конь».

В итоге, в ходе спортивно-развлекательной программы командам пришлось установить вигвам, посоревноваться ...

Читать далее на http://dom.59.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки премиум-класса представлены только в 5 округах Москвы

Согласно подсчетам АН «БОН ТОН», предложение квартир в новостройках премиум-класса распределяется между 5 округами. Основной объем экспозиции – почти 87% - сосредоточен в ЦАО и ЗАО.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Какие проекты в элитном сегменте продаются лучше всего?

Специалисты Est-a-Tet оценили столичный рынок новостроек высоких сегментов и выяснили, какие девелоперы занимают лидирующие позиции по объему продаж с начала года.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Спрос на аренду комнат бьет рекорды: впервые за 3 года он достиг 23% в общем объеме

3/4 комнат сдаются в квартирах с наймодателями, иногда арендаторы живут на балконах... Специалисты ИНКОМ-Недвижимость провели исследование сегмента комнат, сдаваемых в старых границах Москвы.
00
Крост логотип

На World Urban Parks-2019 концерн «КРОСТ» поделился секретом успеха создания общественных пространств

В деловой программе Всемирного паркового конгресса World Urban Parks-2019, прошедшего в Казани с 18 по 20 октября, выступило 120 спикеров в области городского развития.
10
ГК КОРТРОС лого

Опора на крупный капитал спасет небольших девелоперов  ​

Вениамин Голубицкий (президент ГК «КОРТРОС»): "Сейчас заметен тренд на укрупнение и объединение игроков рынка. Таким образом, компании смогут выстоять в новых условиях..."
00
Жилой район ÁLIA

ÁLIA – новый проект на берегу Москвы-реки

Компания «Метриум» сообщает о выходе в продажу нового проекта ÁLIA, включающего корпуса комфорт- и бизнес-класса. Комплекс расположен в районе Покровское-Стрешнево (СЗАО) на берегу Москвы-реки.
00
ЖК Любовь и голуби

«СМУ-6 Инвестиции»: Ипотечные каникулы снизили доступность жилищного кредитования в III квартале

Ипотечные каникулы ведут к перераспределению спроса в пользу квартир меньших площадей или апартаментов. Примерно каждый десятый заемщик не получает одобрение банка и вынужден искать альтернативные варианты.
00
Метриум Групп, логотип компании

Выпуск облигаций становится альтернативой банковскому финансированию стройки

В конце сентября сразу три российских застройщика – «Группа ЛСР», ГК «Самолет» и ГК «Инград» – заявили о выходе на открытые рынки ценных бумаг и начале процедуры привлечения инвестиций через выпуск облигаций.
00

Москомстройинвест получил право обращаться в арбитражный суд для признания застройщика банкротом

Москомстройинвест может обратиться в суд, если у застройщика есть признаки неплатёжеспособности и он ведет деятельность с привлечением средств дольщиков только на территории Москвы.
00
В Москве открылось кафе «Добродомик»  с благотворительными обедами для пожилых людей

В Москве открылось кафе «Добродомик» с благотворительными обедами для пожилых людей

Московский «Добродомик» реализован по инициативе бизнесмена и музыканта Эмина Агаларова и основателей проекта — Александры Синяк и Евгения Гершевича.
00

Москва продолжает развивать электронные услуги в сфере строительства

Сегодня в городе в электронном виде предоставляются 22 соответствующие услуги. Кроме того аналогичным способом можно получить 16 услуг от ресурсоснабжающих организаций.
00

За девять лет в Москве количество торговых точек увеличилось на 60%

Зам. мэра столицы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов этот результат связывает с успешной политикой городских властей.
Или войти с помощью: