Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
24.04.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Доля квартир, приобретаемых на рынке первичного жилья Петербурга через агентства недвижимости, составляет сегодня порядка 30%. Практически все застройщики сотрудничают с риэлторами, но полностью отдать продажи на аутсорсинг пока не готовы.

По словам Полины Яковлевой, директора департамента новостроек NAI Becar, сегодня распределение агентских сделок и сделок собственных отделов продаж застройщика составляет 30 на 70%.

Такое соотношение позволяет застройщику контролировать динамику продаж и обеспечивать постоянный поток денежных средств. Также большой эффективности можно достичь обратившись в хорошее рекламное агентство.

«Сейчас на рынке почти не осталось застройщиков, которые не работают с брокерскими компаниями или агентствами недвижимости. Привлечение к продаже строящегося жилья последних оказалось очень эффективным во время кризиса, и застройщики убедились в том, что такой инструмент позволяет им существенно увеличить объем продаж, – рассказывает Олег Пашин, генеральный директор ООО «ЦРП «Петер­бургская недвижимость». – До кризиса доля продаж через агентства была меньше. Ее увеличение связано с двумя моментами. Во-первых, застройщики оценили выгодность такого инструмента продаж. Во-вторых, услуга стала пользоваться большой популярностью у покупателей».

Ольга Журавлева, руководитель направления долевого строительства корпорации «Адвекс. Недвижимость», говорит, что не все строительные компании сами занимаются продажами, поскольку на содержание собственного отдела продаж и проведение активной рекламной кампании требуется большие затраты, а это сказывается на стоимости квадратного метра, что нежелательно в условиях высокой конкуренции на рынке. «Чем быстрее идут продажи по объекту, тем выше и темп строительства дома. И наоборот, чем медленнее будут идти продажи по одному объекту, тем дольше застройщик не сможет перейти к строительству следующего», – поясняет госпожа Журавлева.

По мнению Алексея Гусева, коммерческого директора ООО «Главстрой-СПб», развитие сети агентских продаж целесообразно на этапе выхода новой компании на рынок или отсутствия хорошего рекламного бюджета. Также работа с агентствами будет полезна застройщикам, которые имеют большие объемы квад­ратных метров в реализации, добавляет эксперт.

Наталья Агрэ, директор по маркетингу и продажам ООО «КВС», отмечает, что если собственный отдел продаж ориентирован в основном на конкретного клиента, который изначально заинтересовался именно строящимся объектом от «КВС», то агентство недвижимости привлекает покупателей, которые пока не определились с конкретным объектом строительства – чаще всего это иногородние покупатели или инвесторы.

Участники рынка прогнозируют дальнейшее увеличение доли агентских продаж. «Рынку Северной столицы еще есть куда расти. Так, в Москве в настоящее время около 80% продаж проходят с привлечением агентств», – констатирует Елена Лашаева, генеральный директор АРИН.

«Если учесть, что мы развиваемся по западной модели, думаю, в перспективе появится больше профессиональных агентств, и девелопер сможет сосредоточиться на своей основной деятельности – реализации девелоперского проекта, а продажами квартир займутся профессионалы», – полагает Елена Валуева, директор по маркетингу компании Mirland Development Corporation.

Ольга Журавлева считает, что крупные застройщики не откажутся от собственных отделов продаж, поэтому баланс 25-30% от общего объема сделок, который приходится сейчас на агентства недвижимости, сохранится.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
1

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Погружные насосы и другое оборудование от UNIPUMP

В настоящее время компания UNIPUMP - уважаемый поставщик насосов. На базе этого оборудования создают насосные станции разной степени сложности. На рынке компания представляет два бренда: собственно UNIPUMP и АКВАРОБОТ.
00

Продать и купить недвижимость в Красноярске

Люди внимательно изучают варианты прежде, чем сделать решающий шаг. Каждое объявление может оказаться результативным как для покупателя, так и для продавца. Значительную помощь в обоих случаях оказывает ресурс Nedvizhimost-124.ru.
00

Благоустроенную площадку организуют на улице Тайнинской вместо паркинга

Напомним, что в районе Северное Медведково изначально планировалось строительство крупного автопаркинга, но затем было принято решение запретить это строительство. Вместо паркинга там будет располагаться озелененная территория для отдыха.
00

В скором времени в эксплуатацию будет введен еще один проблемный дом «СУ-155»

К концу мая планируется получить разрешение на ввод нового дома в районе Фили-Давыдково. Речь идет о долгострое «СУ-155», который является одним из шести проблемных объектов этой серии.
00

Почти готов офис для диспетчерского центра в Румянцево

Подходит к концу строительство офисного центра для последующего размещения там диспетчерского центра энергетической компании. Расположен этот объект на территории Новой Москвы, в деревне Румянцево.
00

Кабельная продукция от надежного поставщика

Для выполнения конкретной функции нужен кабель с определенными характеристиками. При этом значение имеет его тип, количество жил, сечение, материал и другие параметры. На российском рынке представлено множество брендов, производящих и реализующих провода.
00

Шугаринг и его преимущества

«Сахарная» эпиляция, или шугаринг, известна с глубокой древности. Даже скептики вынуждены признать эффективность метода. Шугаринг обеспечивает значительно лучший результат, чем популярная восковая эпиляция.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: