Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Спрос на качественное загородное жилье сегодня намного превышает предложение. При этом, отмечают эксперты рынка недвижимости, стоимость и удаленность объекта от крупных городов влияет на покупательский интерес не столь значительно, как принято думать. Гораздо большее влияние на потенциальных домовладельцев оказывают другие факторы.

Дома, стоящие в чистом поле, сегодня никто не покупает, причем "крутизна" места его расположения практически не влияет на выбор покупателей. Даже на самых престижных направлениях можно найти "коробки" коттеджей, бездумно возведенные в начале 90-х. Построить их построили, а вот жить там не смогли. Когда даже до ближайшего магазина приходится ехать десяток километров, хочется поменять место жительства на более удобное.

Удобство

То есть на то, где есть необходимая инфраструктура. Для покупателей загородной недвижимости, в том числе и эконом-класса, это является определяющим в вопросе приобретения, уверен директор по маркетингу Группы компаний "КОНТИ" Юрий Синяев. Если раньше, по его словам, для многих выезд за город был самоцелью, то теперь покупатели предпочитают приобретать дома в поселках, в пределах шаговой доступности от которых находится развитая инфраструктура, а также объекты для образования детей. Вместе с тем, отмечает эксперт, размещение большого количества объектов инфраструктуры на территории поселка, рассчитанных только на жильцов этого поселка, требует серьезных затрат со стороны владельцев коттеджей.

"Хорошая транспортная доступность, рельеф, наличие коммуникаций, развитая ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: