Девелоперская компания ADG group проводит ребрендинг, в рамках которого меняется логотип, утверждается новый брендбук.
Фирменные цвета ADG group – оранжевый и серый – остались прежними. Основными критериями подхода к разработке новой версии логотипа стали обеспечение визуальной целостности изображения и детальная проработка сочетаемости входящих в него элементов. Взяв за основу классические формы, дизайнеры придали ей весомость и основательность. Прежний вариант логотипа существовал с момента основания компании в 2003 году и в течение пяти лет претерпел ряд незначительных изменений.
По словам директора департамента маркетинга компании ADG group Вадима Васильева, логотип – важнейшая составляющая платформы бренда. Именно он является объектом первого визуального восприятия, а посему должен соответствовать позиционированию компании, вызывать четкие ассоциации. Так же он добавил, что конкуренция на девелоперском рынке крайне высока и правильный подход к реализации маркетинговой стратегии – одна из важных составляющих успеха.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте