Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Компания Crocus Group продолжает развитие сети концептуальных торгово-развлекательных комплексов VEGAS: 4 июня состоялось официальное открытие VEGAS Крокус Сити. На пресс-конференции, посвященной запуску нового проекта, выступили владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов, Президент, Председатель Правления Сбербанка России — финансовый партнер — Герман Греф, вице-президент группы компаний Crocus Group Эмин Агаларов, вице-президент и глава «Philips Световые решения» в России и СНГ Марина Тыщенко и генеральный директор «Каро-Фильм» Пол Хет.

Главным инвестором VEGAS Крокус Сити выступил Сбербанк России.

«Crocus Group — наш давний партнер. Я поздравляю владельцев компании с грандиозным открытием и реализованным проектом. Общий объем инвестиций в VEGAS Крокус Сити составил 12 млрд рублей, мы вложили в проект около 59% от всей суммы», — сообщает Герман Греф.

Предполагаемый срок окупаемости торгово-развлекательного комплекса, по словам Араса Агаларова, — 8,5 лет.

Общая площадь нового проекта составляет 285 000 кв.м, торговая — 112 500 кв.м. Среди арендаторов VEGAS Крокус Сити  более 250 брендов, большинство из них — партнеры компании по торгово-развлекательному комплексу VEGAS Каширское шоссе: BNS Group, «Джамилько», Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, «М-Видео», PVH Corp., Media Markt. Также здесь уже работают два ресторана сети «Эдоко» и «Zafferano»,  и скоро откроются легендарный ресторан Nobu, Rose Bar и новый ресторанный проект Crocus Group — Forte Bello. Кроме того, в VEGAS Крокус Сити будут расположены океанариум, самый большой кинотеатр в Европе «Каро-Фильм» (22 зала) и вторая концертная площадка на территории Крокус Сити — VEGAS City Hall.

«Новый проект Crocus Group сохраняет общую концепцию сети с тематическим зонированием, а пятиуровневое пространство VEGAS Крокус Сити воплощает абсолютно уникальную архитектуру: здесь воссозданы точные копии знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер и Рокфеллер-центра с гигантской статуей Прометея на воде. — рассказал Эмин Агаларов. — Мы ожидаем, что  VEGAS Крокус Сити станет эпицентром всех самых модных культурных событий. Мы запускаем совместные проекты с популярным телеканалом «RU.TV» — концерты на Рокфеллеровской площади, также открываем телевизионную студию, в которой будут проходить интервью в прямом эфире».

Отличительной особенностью нового торгово-развлекательного центра является медиафасад, созданный специалистами компании Philips. На нем будет транслироваться реклама арендаторов, имиджевые ролики, а также прямые эфиры с мероприятий, проходящих в VEGAS Крокус Сити.

«Медиафасад VEGAS Крокус Сити cтал самым крупным в России. При его создании мы применили новейшее поколение решений Philips Color Kinetics, которое было использовано впервые, — комментирует Марина Тыщенко. — Реализованный проект, включающий медиафасад и уникальное световое оформление торговой галереи Таймс-сквер, демонстрирует высокий уровень развития нашего бизнеса и экспертизы в регионе».




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: