Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Компания MR Group сообщает о завершении продаж офисных площадей в одной из трех башен бизнес-центра «Лотос», расположенного в непосредственной близости к Нахимовскому проспекту. В соответствии со стратегией компании, башня площадью 26 500 кв. м реализована блоками от 120 до 4200 кв. м.

Новый бизнес-центр класса «А» «Лотос», общей площадью 150 тыс. кв. м, расположенный на юго-западе Москвы, представляет собой комплекс из трех 21-этажных отдельно стоящих зданий, объединенных единой торговой зоной, расположенной на стилобате. Благодаря этому, а также уникальным архитектурным решениям фасада с высококачественным панорамным остеклением, бизнес-центр напоминает цветок раскрывшегося лотоса. В стилобатной части комплекса разместится вся необходимая инфраструктура: супермаркет премиум класса, столовая, 2 ресторана, 2 кафе, отделение банка, аптека, химчистка, салон красоты, турагентство (около 4 600 кв. м). Отличительной особенностью БЦ «Лотос» является обширная подземная парковка на 1 261 машиноместо. Коробковский сад с прудами и река Котловка, расположенные через дорогу от бизнес-центра, обеспечивают комфортное и экологически благоприятное окружение. Ко-эксклюзивными консультантами по продаже площадей в БЦ «Лотос» выступают международные компании JLL и Knight Frank.

Бизнес-центр «Лотос» характеризуется хорошей транспортной доступностью – он расположен всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нахимовский проспект» и имеет непосредственный доступ к крупным транспортным артериям – Нахимовскому, Севастопольскому и Ленинскому проспектам, Каширскому и Варшавскому шоссе.

«В первом квартале отчетливо наблюдалась тенденция по снижению активности на арендном рынке, - говорит Александр Сурменев, коммерческий директор Департамента коммерческой недвижимости MR Group. – При этом мы ощутили заметный рост интереса к покупке офисов – в среднем, продажи по нашим офисным проектам выросли на 12%. Наибольший интерес у инвесторов и конечных покупателей вызвали блоки площадью от 200 до 600 кв. м. Такой спрос свидетельствует о желании оптимизировать расходы и сократить зависимость от волатильности валют. В этом случае ключевыми факторами привлекательности проектов для покупателей стали расположение и стадия строительства объектов, что в том числе позитивно отразилось на динамике продаж БЦ «Лотос».




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: