Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Компания Penny Lane провела пресс-ланч, посвященный итогам первого квартала 2011 года на рынке загородной недвижимости. Мероприятие прошло в ресторане «Облака» в Галереях «Времена года», где в эти дни проходит Cottege Showroom 2011 загородной недвижимости.

Пресс-ланч начался с выступления Дмитрия Цветкова, директора Департамента загородной недвижимости компании Penny Lane Realty на тему: «Назад в будущее или «холодное» лето 2011». По словам Дмитрия, основной тенденцией первого квартала 2011 года стал острый дефицит качественного предложения на рынке и отсутствие строящихся поселков. «Как и в 1 квартале 2010 года, 95% нового предложения представлено поселками без подряда, - отметил г-н Цветков. Однако, если в прошлом году за первые три месяца их вышло около 40, то в этом году – всего 17. Сокращение предложения более чем в два раза свидетельствует о том, что подобные «проекты» становятся не интересны не только девелоперу, но и конечному покупателю».

В докладе на тему: «Куда дует «загородный ветер?» Георгий Дзагуров, генеральный директор компании Penny Lane Realty, отметил, что рынок сегодня жив в большей степени, нежели год назад, а для завершенных проектов вообще находится в динамичном, здоровом состоянии. «Докризисных величин мы на загородном рынке пока не достигли. Могу сказать, что сегодня компания тратит в 10 раз больше усилий, чтобы иметь от загорода тот уровень отдачи, который бы нас устраивал. Но радует то, что на рынке видно движение, которое отмечено такими действиями как, к примеру, проведение после двухлетнего перерыва Премии «Поселок года».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: