Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #52169
Фото: 

Девятый конкурс «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» будет проводиться в рамках выставки «ДОМЭКСПО» 18 октября 2014 года на открытой площадке Гостиного Двора.

Став участником конкурса, вы получаете:

- возможность персонально встретиться с десятками потенциальных клиентов, которые ищут себе риэлтора

- статус «Лучший Риэлтор», который будет «работать» на вас и вашу компанию целый год

- гарантированное распространение информации о себе и компании среди посетителей выставки «ДОМЭКСПО»

- персональную презентацию на открытой площадке Гостиного Двора

- бесплатное персональное продвижение в СМИ в течение всего периода до конкурса и 4-6 месяцев после него

По свидетельству участников предыдущих конкурсов, выступление перед потенциальными потребителями со сцены и диплом лауреата конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» позволило получить множество звонков от клиентов, заключить эксклюзивные договоры и провести сделки.

Как проходит конкурс «Лучший Риэлтор»:

Главным отличием конкурса «Лучший риэлтор» является его наглядность. Участники разыгрывают перед зрителями (посетителями выставки «ДОМЭКСПО») наиболее типичные сложные ситуации, возникающие при проведении операций с недвижимостью, тем самым наглядно демонстрируют работу риэлтора.

Такой нестандартный подход позволяет потенциальным клиентам лучше понять ту услугу, которую предлагают риэлторы. А риэлторам, в свою очередь, предоставляет возможность публично продемонстрировать свое мастерство, получив тем самым для себя и своей компании новых клиентов.

Дипломы лауреатов конкурса в различных номинациях в дальнейшем сослужат добрую службу для повышения своего профессионального «рейтинга» в глазах потенциальных клиентов.

В рамках конкурса «Лучший Риэлтор» проводится еще и презентация проектов новостроек. Она проходит в стиле КВН, что делает мероприятие ярким и интересным, а представленные проекты, запоминающимися для зрителей. После стандартной презентации проекта ведущий мероприятия выступает в роли «вредного покупателя» задавая представителям застройщика каверзные вопросы, что позволяет наилучшим образом познакомить посетителей с преимуществами представленных проектов, а проведение викторины по прослушанной презентации гарантирует, что все присутствующие прочитают буклет проекта.

Где и когда проходит конкурс «Лучший Риэлтор»:

Конкурс проводится в рамках выставки «ДОМЭКСПО» на открытой площадке Гостиного Двора, в субботу днем.

Время проведения конкурса выбрано как наиболее посещаемое, что обеспечивает присутствие в зале максимального количества зрителей и дает участникам конкурса уникальную возможность выступления перед потенциальными клиентами (посетителями выставки). Открытая сцена и возможность свободного входа также увеличивает количество зрителей из числа посетителей выставки.

Количество зрителей конкурса «Лучший Риэлтор»: 80-100 человек.

Подготовка к конкурсу «Лучший Риэлтор»:

Накануне конкурса пройдет репетиция, где конкурсанты смогут ознакомиться с потенциальными вопросами конкурса, попробовать свои силы, вместе с коллегами-соперниками обсудить и отрепетировать другие моменты, которые могут возникнуть во время выступления на сцене.

Награждение победителей пройдет так же 18 октября 2014 года в рамках выставки «ДОМЭКСПО».

Кто уже участвовал в конкурсе «Лучший Риэлтор»:

В предыдущих конкурсах принимали участие представители таких компаний, как: НДВ-Недвижимость, Century21, Триумфальная арка, Холдинг МГСН, БЕСТ-Недвижимость, Азбука жилья, Домус финанс, МИЭЛЬ, САВВА, РЕЛАЙТ-Недвижимость, Центральный Департамент Недвижимости, Оптимум Недвижимость, ОГРК-Центр, ЮСИН недвижимость, Вот Этот Дом, АДРЕСЪ-Недвижимость, МПЦН, Триумф Градъ, Капитал Недвижимость и т.д.

Состав жюри:

В жюри конкурса входят представители ведущих отраслевых СМИ, что дает возможность непредвзятой оценки участников как со стороны профессиональных участников рынка, так и со стороны потребителей риэлторской услуги.

Организаторы конкурса: коммуникационное агентство «PR-стиль» и РВК «Эксподизайн».

Рекламная и PR-поддержка:

  • Возможность персонально встретиться с десятками потенциальных клиентов, которые ищут себе риэлтора
  • Представление себя и своей компании в Гостином Дворе
  • Возможность для сотрудников компании-болельщиков пообщаться с потенциальными клиентами – зрителями конкурса
  • Возможность установки ролл-аппа компании во время проведения конкурса
  • Включение буклета компании или других информационных материалов  в раздаточный материал зрителей конкурса – посетителей выставки «ДОМЭКСПО»
  • Размещение информации об участнике компании в пресс-релизах и пост-релизе конкурса, которые будут опубликованы в СМИ, оказывающих конкурсу информационную поддержку
  • Объявление названий компаний-участниц в радиорекламе на выставке в день проведения конкурса
  • Включение биографии участника, его контактной информации, информации о компании и ее контактов в раздаточный материал для зрителей конкурса, что соответственно гарантирует распространение этой информации среди посетителей выставки «ДОМЭКСПО»
  • Наличие в компании сотрудника с официальным статусом «Лучший Риэлтор», подтвержденный соответствующим дипломом
  • Рассылка пресс-релизов, новостей и пост-релиза конкурса по соответствующим группам в социальных сетях

Стоимость участия одного представителя компании в конкурсе в категории «Вторичная недвижимость» составляет:

- При оплате до 15 сентября 2014 г. - 14 500 рублей
дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» - 10%

- При оплате до 1 октября 2014 г. - 16 000 рублей
дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» - 10%

- При оплате после 1 октября 2014 г. - 20 000 рублей
скидок нет

С итогами предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://pr-stil.ru/projects/konkursLR/ или http://domexpo.ru/luchshij-rieltor.htm

Страница в Facebook - https://www.facebook.com/VosmojKonkursLucsijRieltor?ref=bookmarks

Страница в Вконтакте - https://vk.com/pr_stil

Заявки на участие в конкурсе «Лучший Риэлтор»
можно направлять Наталье Шинкаревой
по e-mail: shinkareva@pr-stil.ru
или тел.: +7 (495) 959-24-03, моб. тел.: +7 (916) 567-12-47




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: