Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.10.2017
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Восьмой конкурс «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» будет проводиться в рамках выставки «ДОМЭКСПО» 12 апреля 2014 года на сцене Гостиного Двора.

«ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» - это не просто конкурс. «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР», прежде всего, рекламная и PR-акция для компаний-участников.

По свидетельству участников предыдущих конкурсов, выступление перед потенциальными потребителями со сцены и диплом лауреата конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» позволило получить множество звонков от клиентов, заключить эксклюзивные договоры и провести сделки.

Организаторы конкурса – коммуникационное агентство «PR-стиль» и РВК «Эксподизайн».

Приглашаем компании, специализирующиеся на вторичном рынке жилой городской недвижимости, к участию в конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР»!

Став участником конкурса, вы получаете:

  • возможность персонально встретиться с десятками потенциальных клиентов, которые ищут себе риэлтора
  • статус «Лучший риэлтор», который будет «работать» на вас и вашу компанию целый год
  • гарантированное распространение информации о себе и компании среди посетителей выставки «ДОМЭКСПО»
  • персональную презентацию на сцене Гостиного Двора
  • бесплатное персональное продвижение в СМИ в течение всего периода до конкурса и 4-6 месяцев после него

В ходе конкурса участники моделируют часто встречающиеся в реальной практике ситуации, демонстрируют, какие трудности возникают в ходе проведения сделок и как с ними справляться. Такой нестандартный подход, в отличие от обычных рекламных сообщений, порой похожих одна на другую «как две капли воды», поможет потенциальным клиентам выбрать наиболее подходящую для сотрудничества компанию.

Кроме того, после мероприятия зрители смогут проконсультироваться у участников по насущным жилищным вопросам. А проведение конкурса в самое посещаемое время выставки, обеспечивает присутствие в зале максимального количества заинтересованных в риэлторских услугах зрителей.

Таким образом, Вы получаете возможность выступить со сцены перед посетителями выставки – своими потенциальными клиентами – и представить себя и свою компанию, а также проконсультировать зрителей в индивидуальном порядке.

В СМИ до конкурса размещается информация об участниках конкурса, а по его окончании - пост-релиз с указанием участников и победителей во всех номинациях конкурса, кроме того ряд информационных партнеров пишут собственные новости и статьи по итогам конкурса.

Дипломы лауреатов конкурса в различных номинациях в дальнейшем сослужат добрую службу для повышения своего профессионального «рейтинга» в глазах потенциальных клиентов.

В результате, Вы получаете комплексную рекламную и PR-кампанию, которая будет направлена на вашу целевую аудиторию, но организована без привлечения значительных финансовых средств.

Рекламная и PR-поддержка участников конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР»:

  • Представление себя и своей компании со сцены Гостиного Двора
  • Включение буклета компании в раздаточный материал зрителей конкурса – посетителей выставки ДОМЭКСПО
  • Размещение информации об участниках в пресс-релизы и пост-релиз конкурса, которые будут опубликованы в СМИ, оказывающих конкурсу информационную поддержку
  • Объявление компаний-участников в радиорекламе на выставке
  • Включение контактной информации участников в раздаточный материал конкурса
  • Видеоролики с представлением участников, описанием ситуации и игрой после конкурса будут выкладываться в Интернет. Ссылки на эти ролики будут размещаться на порталах информационных партнеров конкурса, в частности - на портале ГдеЭтотДом.ру (видеоролики с поединками предыдущих конкурсов «Лучший риэлтор» Вы можете посмотреть на Youtube.com по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCk8qVJz-mUwvlWPCQf5UbGw/videos?flow=grid&view=0)
  • Будет организована страничка на портале Dmrealty.ru (портал журнала «Недвижимость и Цены»), где каждый участник сможет высказать свое мнение по поводу решения игровой ситуации, а также будет представлена его победы в конкурсе и фото
  • Так же по Вашему желанию и за отдельную плату к видеороликам можно добавлять рекламные ролики компании
  • Планируется организация интернет-трансляции во время конкурса

Успейте стать участником восьмого конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР», количество участников ограничено!

Стоимость участия одного представителя компании в конкурсе составляет:

- При оплате до 20 марта 2014 г. - 16 000 рублей

дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» - 10%

- При оплате после 20 марта 2014 г. - 20 000 рублей

скидок нет

Накануне конкурса пройдет репетиция, где конкурсанты смогут ознакомиться с потенциальными вопросами конкурса, попробовать свои силы, вместе с коллегами-соперниками обсудить и отрепетировать другие моменты, которые могут возникнуть во время выступления на сцене.

Награждение победителей пройдет так же 12 апреля 2014 года на сцене Гостиного Двора в рамках выставки «ДОМЭКСПО».

С итогами предыдущих конкурсов «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://pr-stil.ru/projects/konkursLR/.

Заявки на участие в конкурсе «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» можно направлять Наталье Шинкаревой по e-mail: shinkareva@pr-stil.ru или тел.: +7 (495) 959-24-03, моб. тел.: +7 (916) 567-12-47

Информационную поддержку конкурсу «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР» оказывают:

  • Генеральный аналитический партнер – IRN.RU
  • Генеральный информационный партнер – Kvadroom.ru
  • Стратегический информационный партнер – РБК-Недвижимость
  • Генеральный интернет-партнер – Bankir.ru
  • Интернет-ресурс профессионалов - Realty.dmir.ru
  • Региональный стратегический партнер по Санкт-Петербургу – Bsn.ru
  • Интернет-партнеры: интернет-журнал «Metrinfo.ru», Realto.ru, Cian.ru, Urbanus.ru, Dmrealty.ru, «М2.ru-вся недвижимость», DOMzaMKAD.ru, KVARTIRAzaMKAD.ru, RussianRealty.ru, KvartiraVMoskve.ru, TownHouse.ru, Novaya-Riga.ru, 1RRE.ru, Domex.ru, Realsearch.ru, iRealtor
  • Информационные партнеры: журнал «Недвижимость и Цены», журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», журнал «Мир и Дом», журнал «Ипотека и Кредит»
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Максим Блажко залил фундамент в первой очереди ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Несмотря на экономический кризис, строительная отрасль в Москве стремительно развивается. Одним из привлекательных для инвесторов объектов является необычный комплекс «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA», характеризующийся невероятным для Москвы дизайном и очень привлекательной инфраструктурой.
00
Volkswagen Tiguan 2017

Основные преимущества Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen давно зарекомендовали себя как надежные и удобные транспортные средства, пригодные для эксплуатации в российских условиях. В чем же заключаются преимущества этих машин?
00
Водяной теплый пол - укладка трубы отопления

Особенности водяного теплого пола

Водяные теплые полы в последние годы приобрели большую популярность. По сравнению с электрическим аналогом такой пол получается намного экономичнее. Обычно водяную обогревательную систему устраивают в частном секторе: коттеджах, загородных домах, дачах.
00
Строительство деревянного дома из оцилиндрованного бревна

«ССК-Строй» - проектирование и строительство домов

С момента своего основания в 2006 г «ССК-Строй» спроектировал и ввел в эксплуатацию сотни домов, бань и других объектов. Собственное производство позволяет компании проводить умеренную ценовую политику.
00
ADG group

CJ CGV и ADG group объявили о создании сети кинотеатров в России: новый кинооператор станет первым по количеству кинотеатров в Москве

Пятая сеть кинотеатров в мире CJ CGV и владелец крупнейшего ритейл-проекта Москвы ADG group объявили о создании совместного предприятия, которое займется развитием новой концепции кинопоказа в России. Кинооператор станет якорным арендатором сети районных центров ADG group и получит 160 экранов в 33 кинотеатрах Москвы.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Объем предложения в «старых» границах Москвы впервые превысил объем в Московской области

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают, что впервые в истории современного рынка недвижимости совокупный объем предложения Москвы в «старых» границах превысил объем предложения в Московской области (в зоне до 30 км от МКАД).
00
Клубный квартал бизнес-класса «Резиденция композиторов»

Больше света: в квартирах клубного квартала «Резиденции композиторов» почти в каждой комнате не менее двух окон

Планировочные решения в клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» предусматривают наличие как минимум двух окон в одной комнате. Такое решение в сочетании с панорамным остеклением увеличивает уровень инсоляции в квартирах на 40%.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги III квартала по Росреестру: Объем сделок на первичном рынке Москвы за 9 месяцев превысил показатель всего 2016 года

В третьем квартале 2017 года темпы продаж на первичном рынке Москвы несколько замедлились, однако количество сделок все равно находится на рекордно высоком уровне.
00
Ассоциация застройщиков Московской области

Подмосковные девелоперы приступили к активной фазе строительства спортивной инфраструктуры к ЧМ-2018 по футболу

Компании-члены Ассоциации застройщиков Московской области, взявшие на себя обязательства по строительству спортивной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года, вышли на активную фазу реализации проектов.
00
АЛЮТЕХ

Новая гаражная автоматика от АЛЮТЕХ: 20 лет беспрерывной работы при экстремальной температуре

Холдинг «АЛЮТЕХ» начал производить новую автоматику для гаражей. Мощности каждого электропривода хватит на 20 лет работы при температуре до минус 60 градусов Цельсия.
00

Мост для пешеходов через Яузу появится не ранее 2019 года

Новый пешеходный мост через Яузу будет отстроен к 2019 году. Он должен будет соединить Семеновскую и Рубцовскую набережные. Мост будет иметь длину в 75 метров и входить в состав транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская».
00

Уровень обеспеченности жильем в столице ниже среднего по всей стране

Уровень столицы не просто таков же, как и в других городах, но еще и ниже их. Для того чтобы достичь среднего показателя относительно остальных регионов, столице необходимо еще на протяжении нескольких лет строить жилую недвижимость, сохраняя темпы последних лет.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: