29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии
24.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Бесконтрольный промоутер - деньги на ветер
Фото: 

Одним из наиболее распространенных видов рекламы для современных компаний выступают различные промо-акции. Вариантов их проведения может быть множество - от обычной раздачи листовок до крупномасштабного мероприятия с розыгрышем призов. В любом случае, предварительно акция детально прорабатывается специалистами, на нее тратится немало сил, рабочего времени и средств. Однако в итоге все это может не принести должного результата по одной простой причине - некачественной работе промоутеров, являющихся лицом бренда для потенциальных клиентов.

Чтобы избежать подобных неутешительных итогов, важно контролировать работу персонала на местах проведения промо-акций. Как проверить промоутера и получить при этом достоверный результат? Лучше всего обратиться в стороннюю фирму для заказа такой услуги. В этом случае компания получает опытного специалиста, который поможет не только проверить, насколько тщательно промоутеры подходят к своей работе, но и предоставить профессиональные рекомендации по улучшению сервиса. В задачи аудитора, в частности, входит:

  • контроль присутствия промоутеров на местах;
  • оценка качества исполнения ними своих обязанностей;
  • контроль соблюдения временного промежутка акции;
  • проверка наличия рекламных материалов;
  • оценка соблюдения специалистами требований к внешнему виду.

По итогам своей работы аудитор предоставляет заказчикам детальную информацию, в том числе с видео- и фотоматериалами (по желанию клиента). Заказать независимый аудит промоутеров нетрудно, достаточно изучить предложения специализированных компаний в Сети. Так, большой опыт работы в этой сфере имеет агентство Control Service, которое выполняет оценку работы персонала тайными покупателями на территории России и СНГ.

Результат работы аудитора промо-акций - это не только информация о том, насколько качественно подходит к своей работе персонал, но и существенная экономия средств для заказчика. Нередко наблюдаются случаи недобросовестного отношения промоутеров к рекламной продукции, которая просто не доходит до конечного покупателя и не оказывает должного эффекта. Аудитор поможет выявить такие факты, что поможет предотвратить возможные потери для компании, в том числе и репутационные. В целом, работа такого специалиста направлена, прежде всего, на то, чтобы найти проблемные точки при проведении промо-акций, и помочь определить ошибки, над которыми стоит поработать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Районы Москвы, лидирующие по числу строящихся мест в детских садах

Москва уже много лет активно инвестирует в строительство социальных объектов - с 2011 года в столице возведено 1118 объектов социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы, спортивные комплексы и тд).
00
Иван Виноградов, директор девелоперской компании Ikon Development

Мастер-планы позволят девелоперам адаптировать долгосрочные проекты, включая КРТ

Генеральный директор Ikon Development Иван Виноградов выступил на первой федеральной форсайт-сессии «Трансформация рынка девелопмента» - подробности.
00
Многоэтажная застройка в большом спальном районе города

Жилые среды в России остаются недостаточно дружественными для жизни - исследование

Жилые среды в России остаются недостаточно доступными и удобными для комфортной жизни: 54% территорий малодоступны, а в 26% доступность критически низкая.
00
Апарткомплекс Движение. Говорово

Чистая вода и правильные отходы: как устроены инженерные системы в современных ЖК

Современные жилые комплексы — это уже не просто дома, а продуманные до мелочей инженерные экосистемы. За красивыми фасадами и благоустроенными дворами новостроек скрывается не менее важный слой — инженерный.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: объем проданных лотов сократился на 16%

В марте 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ).
00
Урбан-блок CITY 3 в жилом районе ÁLIA

Asterus завершает котлован под новые корпуса у Москвы-реки

На стройплощадке новой четвертой очереди жилого района ÁLIA, которая возводится на первой линии Москва-реки, выполнено три четверти разработки котлована, строители приступают к надземным работам.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

В «Новом Зеленограде» открыто более 30 торговых и сервисных точек

В готовых домах первой очереди жилого комплекса «Новый Зеленоград» от Ikon Development почти не осталось вакантных коммерческих площадей: продано более 90% лотов.
00
Элитная недвижимость Дубая

Золотые пески Дубая: разбираемся в ценовых течениях рынка недвижимости

Анализ трендов рынка недвижимости Дубая в 2025 году. Рост цен 8-12% в премиальных районах, доходность 5-9%, риски перенасыщения премиум-сегмента, тренд на экологичность и новые инвестиционные схемы.
Или войти с помощью: