Скачать программу
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2019
Конференции
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Бесконтрольный промоутер - деньги на ветер
Фото: 

Одним из наиболее распространенных видов рекламы для современных компаний выступают различные промо-акции. Вариантов их проведения может быть множество - от обычной раздачи листовок до крупномасштабного мероприятия с розыгрышем призов. В любом случае, предварительно акция детально прорабатывается специалистами, на нее тратится немало сил, рабочего времени и средств. Однако в итоге все это может не принести должного результата по одной простой причине - некачественной работе промоутеров, являющихся лицом бренда для потенциальных клиентов.

Чтобы избежать подобных неутешительных итогов, важно контролировать работу персонала на местах проведения промо-акций. Как проверить промоутера и получить при этом достоверный результат? Лучше всего обратиться в стороннюю фирму для заказа такой услуги. В этом случае компания получает опытного специалиста, который поможет не только проверить, насколько тщательно промоутеры подходят к своей работе, но и предоставить профессиональные рекомендации по улучшению сервиса. В задачи аудитора, в частности, входит:

  • контроль присутствия промоутеров на местах;
  • оценка качества исполнения ними своих обязанностей;
  • контроль соблюдения временного промежутка акции;
  • проверка наличия рекламных материалов;
  • оценка соблюдения специалистами требований к внешнему виду.

По итогам своей работы аудитор предоставляет заказчикам детальную информацию, в том числе с видео- и фотоматериалами (по желанию клиента). Заказать независимый аудит промоутеров нетрудно, достаточно изучить предложения специализированных компаний в Сети. Так, большой опыт работы в этой сфере имеет агентство Control Service, которое выполняет оценку работы персонала тайными покупателями на территории России и СНГ.

Результат работы аудитора промо-акций - это не только информация о том, насколько качественно подходит к своей работе персонал, но и существенная экономия средств для заказчика. Нередко наблюдаются случаи недобросовестного отношения промоутеров к рекламной продукции, которая просто не доходит до конечного покупателя и не оказывает должного эффекта. Аудитор поможет выявить такие факты, что поможет предотвратить возможные потери для компании, в том числе и репутационные. В целом, работа такого специалиста направлена, прежде всего, на то, чтобы найти проблемные точки при проведении промо-акций, и помочь определить ошибки, над которыми стоит поработать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
БЦ «Дельта Плаза»

«Дельта Плаза»: рабочее место международных компаний

Большой, стильный деловой комплекс в Таганском районе столицы привлекает разных арендаторов. По внешнему виду БЦ «Дельта Плаза» напоминает круизный лайнер, возвышающийся над другими постройками.
00
Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

24-25 октября в Москве - два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Фестиваль недвижимости

28-29 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» пройдет Фестиваль недвижимости. На фестивале будут представлены новостройки крупнейших застройщиков.
00
Метриум Групп, логотип компании

Спрос на новостройки Москвы откатился к уровню 2017 года

В августе московские новостройки установили антирекорд по количеству заключенных сделок – 5 тыс. единиц, что стало самым низким показателем не только в 2019 году, но и за прошедшие два года.
00
Р-ФИКС, логотип компании

Названы 7 объективных параметров по которым можно оценить управляющую компанию в апарт-комплексе

Эксперты компании «Р-Фикс» рассказали о том, как проверить управляющую компанию в строящемся апарт-комплексе.
00
Группа компаний INSIGMA

Пресненскому району принадлежит рекорд по площади в сегменте дорогой недвижимости

Районом с самой большой концентрацией предложения элитной и премиальной недвижимости на территории Москвы остается Пресненский. Обзор центра Москвы.
00
Bright Rich | CORFAC International

Объем ввода складских площадей в Москве вырос почти на 80%

По данным консалтинговой компании Bright Rich | CORFAC International, по итогам первой половины 2019 г., общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает аналогичный период прошлого года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Ловись квартира большая – а лучше от 100 кв. м

Аналитики Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек столицы и выделили жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в пределах МКАД, в которых есть предложение квартир площадью более 100 кв. м.
Или войти с помощью: