Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Бесконтрольный промоутер - деньги на ветер
Фото: 

Одним из наиболее распространенных видов рекламы для современных компаний выступают различные промо-акции. Вариантов их проведения может быть множество - от обычной раздачи листовок до крупномасштабного мероприятия с розыгрышем призов. В любом случае, предварительно акция детально прорабатывается специалистами, на нее тратится немало сил, рабочего времени и средств. Однако в итоге все это может не принести должного результата по одной простой причине - некачественной работе промоутеров, являющихся лицом бренда для потенциальных клиентов.

Чтобы избежать подобных неутешительных итогов, важно контролировать работу персонала на местах проведения промо-акций. Как проверить промоутера и получить при этом достоверный результат? Лучше всего обратиться в стороннюю фирму для заказа такой услуги. В этом случае компания получает опытного специалиста, который поможет не только проверить, насколько тщательно промоутеры подходят к своей работе, но и предоставить профессиональные рекомендации по улучшению сервиса. В задачи аудитора, в частности, входит:

  • контроль присутствия промоутеров на местах;
  • оценка качества исполнения ними своих обязанностей;
  • контроль соблюдения временного промежутка акции;
  • проверка наличия рекламных материалов;
  • оценка соблюдения специалистами требований к внешнему виду.

По итогам своей работы аудитор предоставляет заказчикам детальную информацию, в том числе с видео- и фотоматериалами (по желанию клиента). Заказать независимый аудит промоутеров нетрудно, достаточно изучить предложения специализированных компаний в Сети. Так, большой опыт работы в этой сфере имеет агентство Control Service, которое выполняет оценку работы персонала тайными покупателями на территории России и СНГ.

Результат работы аудитора промо-акций - это не только информация о том, насколько качественно подходит к своей работе персонал, но и существенная экономия средств для заказчика. Нередко наблюдаются случаи недобросовестного отношения промоутеров к рекламной продукции, которая просто не доходит до конечного покупателя и не оказывает должного эффекта. Аудитор поможет выявить такие факты, что поможет предотвратить возможные потери для компании, в том числе и репутационные. В целом, работа такого специалиста направлена, прежде всего, на то, чтобы найти проблемные точки при проведении промо-акций, и помочь определить ошибки, над которыми стоит поработать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
10

Использование участков земли, на которых ранее стояли аварийные дома, будет по предписанному Минстроем порядку

В пресс-релизе министерства говорится, что их отдадут под общественные пространства и парковки. Иначе муниципалитету придется вернуть государству деньги, потраченные на демонтаж здания.
00
ЖК СИМВОЛ, река

Улицы «Символа» получили имена путешественников и первооткрывателей

Бульвар Сенкевича, проезд Шелихова, проезд Невельского - новые улицы, появившиеся на карте Москвы в рамках реализации проекта «Символ» компании ДОНСТРОЙ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: