Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В ближайшие годы система московского метро должна полностью измениться — столичные власти задумали реализовать амбициозную инвестиционную программу. Одной из задач на ближайшее будущее должно стать строительство третьего пересадочного контура (второе кольцо), который позволит жителям окраин добираться в соседние районы, минуя центр.
Основные сложности

Важность метро для москвичей переоценить сложно: по данным городских властей, доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. Иными словами, больше половины жителей Москвы используют именно метро в качестве основного вида общественного транспорта. При этом в районах, не обслуживаемых метрополитеном, живет 23% москвичей, то есть около 2,4 млн человек. Более того, даже наличие станции метро по соседству не решает всех проблем: около 30% москвичей, пользующихся столичной подземкой, чтобы попасть в соседний район, едут в центр. Еще одна сложность московского метро — это высокая стоимость строительства. Поэтому одним из приоритетов своей работы московские власти решили сделать снижение стоимости проектирования и строительства новых линий. Для этого в течение двух лет будет завершена разработка типовых проектов станций и подземных сооружений, что позволит сократить расходы при проектировании и строительстве. В частности, городские власти решили снизить затраты на декоративное оформление станций, не снижая качества строительства. Так, анализ проектов "Марьино"—"Зябликово" и "Строгино"—"Митино" позволил отказаться от некоторых элементов и снизить стоимость строительства этих участков до 1 млрд руб. А одной из новинок должен также стать переход на вертикальные однопролетные лифтовые подъемники, что позволит на отдельных станциях линий неглубокого залегания с высотой подъема пассажира от 4,5 до 15-20 метров отказаться от эскалаторных наклонов.

До 2020 года планируется построить свыше 160 км линий и 79 новых станций метро, что даст возможность сократить количество жителей, не имеющих метро в пешеходной доступности, с 2,6 млн до 700 тыс. человек. В генеральном плане Москвы предусматривается, что к 2025 году общая протяженность линий Московского метрополитена составит 650 км, при этом начнется реализация "скоростной системы" метрополитена из хордовых линий. В ноябре 2013 года столичные власти на градостроительно-земельной комиссии одобрили параметры шести новых станций метро: утверждены проекты градостроительных планов земельных участков для строительства станций метрополитена с проектными названиями "Минская", "Салтыковская улица", "Ферганская улица", "Косино", "Косино-Ухтомская", "Окская улица". Станция "Минская", например, расположенная на пересечении Минской улицы с киевским направлением железной дороги, будет запроектирована с двумя подземными вестибюлями. Площадь участка, отведенного под строительство, составляет 2,07 га, общая подземная площадь объекта — 13,3 тыс. кв. м. Для сравнения: общая площадь станции "Салтыковская улица", запроектированной на пересечении улиц Дмитриевского и ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: