Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Евгений Копылов, руководитель московского регионального отделения Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС), рассказывает о том, как снизить стоимость квадратного метра жилья, для чего нужна инфраструктурная карта в Московском регионе, как прийти к добросовестной конкуренции девелоперам и как обезопасить граждан от действий недобросовестных продавцов на рынках жилой недвижимости и земли.
– Расскажите о московском отделении НАМИКС. Почему было принято решение о его создании? Какие цели вы ставите в ближайшей перспективе?

– Идея появилась уже достаточно давно, но мы никак не могли придать ей законченный вид. Начнем с предыстории создания. Рынок малоэтажного строительства в России, и частности в Московской области, хаотичен. Это выражается как в большом количестве проблемных проектов (недострой, суды и пр.), так и в отсутствии каких бы то ни было стандартов работы. Чтобы проводить нужные изменения, необходимо в первую очередь объединить усилия девелоперов. А на тот момент у нас не существовало ни одного профессионального объединения девелоперов, застройщиков и производителей Московского региона. Совершенно естественным представлялось создавать объединение на базе организации, имеющей репутацию и определенный вес на рынке. Такой организацией, а точнее сказать, партнерством, для нас стало Национальное агентство малоэтажного и коттеджного строительства. НАМИКС – всероссийская организация, у которой до сих пор не было создано представительства в Московской области. Ну и, как вы догадались, так и сложилось наше сотрудничество – мне предложили возглавить московское региональное отделение НАМИКС. Как говорится, инициатива наказуема.

– Какие компании сейчас входят в столичное отделение НАМИКС?
– Идея была объединить компании разного профиля: девелоперские, строительные и компании, производящие материалы для малоэтажного строительства. Сейчас у нас явный перекос в сторону девелоперских компаний, поскольку они первые сталкиваются со всеми проблемами отрасли. Но если задуматься, то проблемы девелоперов влияют и на остальные компании, вовлеченные в процесс: поставщиков материалов и оборудования, компании по строительству домов и линейных объектов и прочие. Падение темпов роста рынка, падение продаж – все это будет напрямую сказываться на бизнесе компаний-поставщиков. Однако производители не всегда видят прямую связь между этими событиями. К счастью, не все производители так считают. Сейчас в МРО НАМИКС входят такие крупные компании, как Velux и деревообрабатывающий холдинг "Инвестлеспром".

– В материалах на вашей странице в интернете указано, что МРО будет оценивать работу компаний, занимающихся строительством коттеджных поселков и малоэтажным строительством, и оценка рынка будет производиться на добровольной основе. То есть вы собираетесь выступать в роли рейтингового агентства? А каковы шансы у ваших рейтингов, что к ним будут прислушиваться участники рынка и власти?

– Этот проект называется "Система сертификации проектов", или своего рода "знак качества". Это система оценки проектов по большому перечню параметров – их более 250, и это не предел. Сертификация проходит на исключительно добровольной основе, и мы не ставили целью ранжировать проекты. Основная задача – определить, кто создает продукт, отвечающий стандартам качества, а кто нет. Мы присваиваем баллы и звезды каждому проекту, но ключевое здесь – это единая система ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: