Среди множества видов наружной рекламы вывеска занимает особое место. Она привлекает внимание потенциальных посетителей, сообщает, какие именно услуги здесь можно получить, какие товары приобрести. Чтобы вывеска в полной мере выполняла свою функцию, к ее выбору и оформлению стоит подойти серьезно. По мнению эксперта компании "РекламаСтрой" Сергея Кузина https://reklamastroy.ru/: "вывеска – визитная карточка бизнеса, она должна привлекать внимание и вызывать интерес".
Конструкции
Вывески могут иметь разное устройство:
- Световые короба представляют собой конструкцию из прозрачного акрила, в которую заключены светодиоды, такие вывески привлекают внимание своей яркостью, их часто используют магазины, кафе, салоны красоты.
- Объемные буквы обеспечивают высокий уровень визуального восприятия, они хороша для крупных брендов.
- Неоновые вывески светятся очень ярко, хорошо заметны в темноте, поэтому подходят для ночных заведений.
- Световые панели – устройства с подсветкой, равномерно освещающей изображение, в магазинах их используют для привлечения внимания к товарам и акциям, в офисах и бизнес-центрах – для создания имиджа компании.
- Крышные установки – самый масштабный вариант, они хорошо видны с большого расстояния, а подсветка обеспечивает видимость в темное время суток.
Весьма интересный вариант – деревянные вывески. Они подходят для оформления практически всех заведений, создавая впечатление уюта и естественности. Особенно гармонично они сочетаются с историческими зданиями.
Дизайн
От оформления вывески зависит, как она будет восприниматься:
- Шрифт должен быть простым, легко читаемым, не рекомендуется сочетать разные шрифты.
- Главное, что должно присутствовать в тексте вывески – название фирмы, не стоит перегружать ее лишней информацией.
- Для хорошей читаемости предпочтительны контрастные цветовые сочетания надписи и фона – зеленый с красным, белый с синим, желтый с красным или черным.
Важно, чтобы оформление вывески соответствовало фирменному стилю компании – это касается и цветового решения, и логотипа.
Другие аспекты
Проектируя вывеску, стоит учесть еще несколько моментов:
- Высота букв зависит от того, с какого расстояния вывеска должна читаться: для пешеходной зоны (до 15 м) – 10-15 см, с другой стороны улицы – 25-40 см, с дороги – более 70 см.
- Важно соблюдать пропорции высоты и ширины, оптимальные соотношения – 1:2, 1:3 и 3:5.
- Перед тем, как заказать вывеску, нужно уточнить требования местных властей, касающиеся размеров, цветовых решений, использования подсветки – несоблюдение установленных норм ведет к штрафам. Особое согласование требуется для установки вывески на историческом здании.
Удачно подобранная вывеска создает привлекательный образ фирмы.