Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.06.2018
Ликбез по недвижимости
18.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.06.2018
Тенденции рынка, аналитика
18.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Динамика падения цен на землю и подмосковное жилье, уже опустившееся на уровень 2007 года, вполне может привести к ситуации реальности обмена малогабаритной квартиры в Москве на коттедж или таунхаус уже летом нынешнего года.
До кризиса, когда рынок жилья рос как на дрожжах, застройщики использовали рекламу исключительно для повышения своей узнаваемости, пытаясь перещеголять друг друга в юморе и необычности акций и предложений. Еще год назад никого не удивляли слоганы «купи квартиру и получи бейсболку» или – специально для будущих жителей Рублевки – «купи дом и возьми в подарок вертолет». Никакой особой отдачи девелоперы не ждали – квартиры и так расходились, как горячие пирожки.

«В среднем размер антикризисной скидки сегодня составляет 15-20%, но в некоторых случаях, например, безвыходного положения продавца, неликвидной квартиры или при 100%-оплате, размер дисконта может достигать и 40-50%»Кризис все изменил, и сегодня девелоперам уже не до шуток. Рынок продаж сократился в несколько раз, покупатели застыли в ожидании достижения «дна», а продавцы все больше напоминают шаманов, рассылающих пресс-релизы с «точными» данными «подъема и начавшегося оживления рынка». Но рынок стоит мертво, и девелоперам волей-неволей приходится придумывать новые способы привлечения покупателей.

Чтобы хоть как-то повысить объем продаж, застройщики объявляют специальные акции и предложения, которые по своей сути являются или завуалированными скидками «с глазу на глаз» ( «не дай Бог узнают все» ), или подарками. С последними просто – это могут быть бытовые приборы, оборудованная кухня и, в случае исчисления суммы жилья от полутора миллионов долларов, автомобиль среднего класса. Самая распространенная форма – прямые скидки клиентам.

«В среднем размер антикризисной скидки сегодня составляет 15-20%, но в некоторых случаях, например, безвыходного положения продавца, неликвидной квартиры или при 100%-оплате, размер дисконта может достигать и 40-50%, – говорит ВЗГЛЯДу владелец столичного риэлторского агентства Дмитрий Уржумов. - Продажа квартиры становится все больше похожа на торг на восточном базаре, когда и продавец и покупатель считают своим долгом чести торговаться от восхода и до заката солнца». Первопроходцем скидок стала компания «ДОН-Строй», предложившая перед Новым Годом специальные скидки на любые квартиры в 25%. Тогда рынок и его основные игроки сочли это показателем предбанкротного положения застройщика, не усмотрев ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Как не купить выморочную квартиру

По мнению экспертов Общественной палаты, только в Москве каждая четвёртая квартира, выставленная на вторичный рынок, имеет тёмную биографию. А любая квартира с червоточиной – это мина замедленного действия.
00
ЖК Сердце столицы

Топ-5 «спортивных» девелоперов Москвы

В преддверии Чемпионата мира по футболу аналитический центр «IRN.RU» составил рейтинг самых спортивных девелоперов, которые обеспечивают свои проекты развитой спортивной инфраструктурой.
00
Бест-Новострой логотип

ТОП-10 самых застраиваемых районов Подмосковья

Специалисты аналитической IT-платформы bnMAP.pro изучили 31 район Подмосковья (включая районы и городские округа). Темой исследования были объемы предложения и уровень ценообразования на первичном рынке в районах за МКАД.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: