Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

"Купите квартиру и получите холодильник в подарок!" "Купите квартиру и получите метр бесплатно!" - рекламные брошюры некоторых девелоперских компаний призывно обещают подарки покупателям, суля не только бесплатные метры, но и бытовую технику. Их поведение вполне объяснимо: после того как рынок недвижимости превратился в рынок покупателя, продажи нужно подстегивать удачными маркетинговыми приемами.

Кризисные бонусы и подарки превратились в двигатель торговли квадратными метрами. Вопрос для девелоперов заключается в том, как сформировать бонусную политику, чтобы угодить и покупателям, и добиться повышения продаж.

Битва скидок

В кризисное время чуткое ценовое реагирование на изменение рыночной ситуации стало единственно возможной стратегией продаж. И девелоперы это прекрасно понимают. В большинстве случаев они готовы идти на дополнительные скидки и рассрочку платежей, что в условиях фактически "заградительных" ставок по ипотечным кредитам становится той последней каплей, которая перевешивает покупательскую чашу весов в пользу приобретения.

"Сразу после начала кризиса мы скорректировали цены. Начинали продажи с цены от $30 000 за кв.м и скорректировали прайс-лист до $25-28 тыс. за кв.м. И еще к этой сниженной цене давали скидку, максимальный размер которой в начале года доходил до 20-25%, - рассказывает вице-президент компании KFS Group Юрий Беломестнов. Акционерами было принято решение, что по мере готовности объекта в Гранатном переулке и приближения к сдаче дома Госкомиссии, скидку будем сокращать. На сегодняшний день скидка составляет максимум 5-10%. Несколько сделок прошло по цене выше $25 000. Некоторым клиентам приходится отказывать, потому что не можем найти компромисс по цене. Хотя интерес к дому растет с каждым месяцем. Это обусловлено развитием проекта, PR-поддержкой и общей ситуацией на рынке".

Юрий Беломестнов оценивает практику скидок на рынке положительно:

- Девелопер, если говорить образно, - рыночный инструмент. А рынок недвижимости - рынок в истинном его понимании, с огромной конкуренцией и разнообразием объектов, цены на которые адаптируются под внешнюю среду. Скидки на дорогие квартиры в период кризиса составляли 20-30%. Зато у покупателя появилась возможность не спеша рассмотреть предложения и выбрать наиболее подходящий вариант. Одним словом - сейчас рынок элитной недвижимости - это рынок покупателя.

Сделайте предложение

Некоторые девелоперы идут по пути расширения уже имеющихся бонусных программ, спецпредложений и даже "горящих путевок". "Стратегия нашей компании всегда отличалась гибким ценорегулированием, независимо от общей экономической ситуации. Даже в самые благополучные для рынка годы "Дон-Строй ...

Читать далее на http://www.finiz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: