Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

За последнее время рынок кровельных материалов претерпел изменения. Одна из основных причин экономическая ситуация в стране, которая сложилась в 2008 — 2009 годах. Именно этот период аналитики зафиксировали изменение запросов покупателей. Судите сами, в течение этих 2-х лет общая статистика показывает, что, начиная с 2006 и вплоть до первой половины 2008 года покупатели не сильно обращали внимание на архитектурные решения, в приоритете была гигантомания, строили дома по 500-700 и даже за тысячу метров, правда, в 2009 году фаворитом можно считать 150-метровый коттедж, а строительный сезон 2012 показывает, что все больше клиентов предпочитает возводить 300-метровые дома. При этом все больше внимания уделяется изысканности архитектурных решений, ландшафтному дизайну и прочим важным "мелочам". Сегодня вкусы россиян поменялись.

Так одной из заметных архитектурных новинок последних лет является появление сложных скатных крыш. К слову, в период "гигантомании" в моде были плоские кровли, показавшие себя не самым лучшим образом в наших погодных условиях. Дожди, снег, большой процент несолнечных дней говорят в пользу скатной крыши, так как плоская кровля требует усиленной гидроизоляции и хорошего отвода воды. В результате, мечта о солнечных ваннах и пикниках на крыше особняка, оборачивалась необходимостью постоянно следить за состоянием крыши.

Скатные крыши, напротив, созданы для нашего климата – вода на них не задерживается, особого ухода они не требуют, а лучшим покрытием для них является легкая, несложно монтируемая гибкая битумная черепица – лидер по таким покрытиям во всем мире. Надо отметить, что в России основным конкурентом битумной черепицы является металлочерепица. Стоит отметить, что в последнее время более дешевая, более экологичная и более разнообразная битумная черепица берет верх.

Однако тут возникает другая проблема: в нашей стране, являющейся одним из мировых лидеров нефтедобычи, до сих пор существует импорт гибкой черепицы, но и это можно победить, если отечественные производители обеспечат стабильное качество продукции, более низкую цену, более оперативную доставку и более высокое качество обслуживания. К слову, Корпорация ТехноНИКОЛЬ - производитель двухслойной ламинированной битумной черепицы, прогнозирует увеличение доли продаж гибкой черепицы в России (причем немалую часть составят материалы отечественных производителей). С одной стороны, как уже указывалось, это связано с восстановлением интереса к коттеджной застройке на фоне развивающейся экономики, с другой – с ростом интереса к современным строительным материалам, использование которых позволяет делать дома энергосберегающими и экологичными.

Но самым весомым аргументом аналитики считают, конечно, цену. На отечественные материалы она несколько ниже, чем на импортную черепицу. Территориальная близость к конечному потребителю дает возможность производителям-резидентам быстро и гибко реагировать на актуальные запросы рынка, кроме того для отечественных производителей важен процесс формирования потребительских предпочтений россиян в котором Корпорация ТехноНИКОЛЬ старается принимать самое активное участие. Например, сейчас Корпорация проводит беспрецедентную акцию, снизив цену на серию самой популярной черепицы – ДЖАЗ на 15%. Снижение цены – абсолютно продуманный шаг компании, свидетельство социальной ответственности. Очень важно, чтобы россияне переплачивали за продукт лишь потому, что он инновационный и недавно появился на нашем рынке. Напротив, твердая позиция Корпорации в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен серьезно снижать качество и условия его проживания. Корпорация ТехноНИКОЛЬ хочет внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и готова сделать все возможное в этом направлении. Кстати, нынешняя акция проводится не только в России, но и в Казахстане. Столь масштабное снижение цен должно привлечь внимание широкого круга потребителей к инновационным строительным материалам и перевести их использование из сферы эксперимента в сферу рабочей практики.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: