Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
ЖК Центр Сити май 2017
Фото: 

В «БЕСТ-Новострой» проанализировали покупательскую аудиторию первого жилого комплекса небоскребов «Центр-Сити» и на ее примере вывели портрет покупателя новостроек в ЦАО.

Первое и самое очевидное отличие от покупательской аудитории окраинных районов Москвы заключается в том, что квартиры в ЦАО приобретают преимущественно москвичи – среди покупателей ЖК «Центр-Сити» их более 60%.

Вторая характерная черта – уровень доходов, который почти у половины покупателей новостроек в данной локации превышает отметку в 180 тысяч рублей.

И это не удивительно, так как порядка 65% клиентов по роду деятельности относятся к предпринимателям (38%) и ТОП-менеджерам (26%).

Судя по всему, эта часть покупателей располагает необходимыми средствами в полном объеме, поэтому не прибегает к рассрочкам и кредитам, оплачивая сразу полную стоимость квартиры – в общем объеме сделок доля таких покупателей составляет 62%. Остальные приобретают квартиры с помощью кредита (24% клиентов) или рассрочки от застройщика (14%).

Что касается структуры спроса с точки зрения комнатности, то наиболее востребованными являются студии и однокомнатные квартиры – на их долю приходится 80% сделок (38 и 42% соответственно). Еще 13% покупателей выбирают двухкомнатные квартиры, а на трехкомнатные приходится 8% покупок.

Примечательно, что подавляющее большинство (89%) покупателей квартир в ЖК «Центр-Сити» приобретают их для улучшения жилищных условий, а 11% – в инвестиционных целях. При этом деление по возрастному признаку свидетельствует, что не менее 50% квартир в ЖК «Центр-Сити» приобретается родителями для своих подросших (или подрастающих) детей.

Интересен также аспект исследования, посвященный мотивам приобретения. К примеру, 17% покупателей квартир в ЖК «Центр-Сити» выбрали этот объект потому, что живут рядом, еще для 17% главным мотивом стала общая концепция ЖК (архитектура, благоустройство, инфраструктура), 28% выбрали проект из-за планировок, отделки квартир и транспортной доступности, а для самой значительной части покупателей выбор был основан на соответствии проекта их бюджету (доля таких покупателей составила 38%).

И это вполне закономерно, если соотнести с ценообразованием в проекте ряд его уникальных преимуществ, считает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

«В числе этих плюсов – расположение в ЦАО, статус жилья (в отличие от большинства расположенных в этой локации проектах), широкий набор объектов собственной инфраструктуры, развитая инфраструктура района и пешая доступность трех станций метро. При этом средняя цена квадратного метра 215 тыс. руб., а минимальный бюджет покупки – 5,7 млн», – резюмирует эксперт.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: