Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Депутаты предлагают запретить наружную рекламу на зданиях-памятниках и их территориях. Это уже далеко не первая попытка защитить исторические здания от разгула рекламы. В столице борются за чистоту территорий памятников кардинально – освобождая их заодно и от самих исторических строений.

В Госдуму внесены поправки в федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Авторы документа – группа депутатов-единороссов – предлагает запретить размещение рекламных конструкций на самих памятниках, строениях и сооружениях, входящих в их ансамбль, а также на территориях памятников и ансамблей, историко-культурных заповедников и охранных зон объектов культурного наследия.

Исключение делается для размещения вывесок (афиш) организаций культуры, находящихся в этих памятниках. Законопроектом также регламентируется размещение вывесок органов власти и организаций, в том числе религиозных – их нельзя размещать выше первого этажа памятника, а также входящего в ансамбль строения. Выше первого этажа разрешается лишь воссоздание вывесок, исторически связанных с этим памятником и соответствующих его функциональному назначению.

Как объясняют авторы идеи, теоретически запретить установку рекламной конструкции в случае нарушения требований законодательства об объектах культурного наследия сегодня позволяет соответствующая норма закона «О рекламе». Однако сам закон об объектах культурного наследия не содержит прямых требований, ограничивающих размещение рекламы на памятниках и в непосредственной близости от них. Он лишь обязывает пользователя обеспечивать неизменность облика и интерьера исторического объекта. «Проект направлен на установление прямых норм, обеспечивающих сохранение внешнего облика объекта культурного наследия при размещении ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00

Чем полезны услуги адвоката при обращении в суд

Прежде чем обратиться в суд, многие задумываются о помощи адвоката - ведь от правильного написания текста иска зависит исход дела. Услуги адвоката помогут уже на начальном этапе, позволяя оценить ваши шансы выиграть суд, эта помощь предостережет и от неверных шагов.
00

Остров - магазин для путешественников и активных горожан

Холодная пора всегда встречает нас низкой температурой и неблагоприятными условиями, которые заставляют подальше прятать свои любимые летние вещи, и на замену приходит теплая верхняя одежда - куртки.
00

Офисная мебель для персонала и руководителей в интернет-магазине Мебель plus

Многие руководители компаний понимают, как важно закупить для работы офиса качественную и функциональную мебель. Ведущие производители этой продукции не зря выделяют офисную мебель отдельным сегментом, так как она отличается своей спецификой.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: