Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По утверждению экспертов, вторичка начинает появляться практически во всех только что отстроенных поселках. В бизнес-классе такого предложения чуть больше, в элитке, экономе и в садовых товариществах — меньше. Объясняется это тем, что в последних сегментах люди изначально покупают дома для себя, собираясь там жить.

Вторичка без рисков
До кризиса около 20% коттеджей в новых поселках и домов в садовых товариществах через год-полтора становились уже вторичными. «Как правило, вторичное предложение и сегодня чаще всего появляется в наиболее ликвидных ценовых сегментах и форматах, поскольку уже изначально жилье приобреталось с инвестиционными целями, — комментирует Иван Шульков, управляющий партнер консалтинговой компании Greenwich Group. — При выборе объекта люди руководствуются сугубо рациональными мотивами: каковы юридические и строительные риски проекта, сколько можно «наварить» при перепродаже, наконец, насколько сложно сбыть дом».
Именно такие покупатели и выставляют свою собственность на регулярный рынок либо сразу, либо год спустя после постройки, то есть в готовом виде, тем самым по максимуму капитализируя вложения. Причем если приобретение коттеджей с инвестиционными целями сначала практиковалось только в организованных поселках, то в предкризисный год по заниженным ценам скупались и дома в садовых товариществах и даже в деревнях и селах (если, конечно, объект имел удачное расположение). А поскольку многие стройки в кризис были заморожены, вторичное предложение чаще всего появлялось в незавершенных проектах. Причем продавали дома не только инвесторы, но и люди, приобретавшие загородное жилье исключительно для себя и, как говорится, на долгие века.

Ценовое оживление
«Тотальная заморозка первички позволила вторичному рынку восполнить дефицит наиболее ликвидного предложения, — объясняет Тимур Сайфутдинов, управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood. — В результате произошла переориентация части спроса с первичного загородного рынка Подмосковья на вторичный». Готовые предложения рассматривают люди, для которых большее значение имеет фактор времени и рисков, нежели цены. Как правило, они относятся к целевой ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: