Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Небольшие магазины шаговой доступности становятся все более востребованы у покупателей. Каким именно нормам должно соответствовать помещение, в котором открывается магазин с вывеской «Продукты»?


Продовольственные магазины – один из самых сложных видов стрит-ритейла как с позиций организации бизнеса, так и с точки зрения закона, предъявляющего целый ряд требований.


Макроэкономика требует микроразмеров


Один из трендов настоящего времени на рынке торговой недвижимости эксперты обозначают эффектным термином «оптимизация». К сожалению, за ним кроются не слишком позитивные для торгового сегмента процессы. В нынешних условиях оптимизация у большинства ритейлеров идет по схеме сокращения торговых площадей, поскольку и ассортимент товаров за счет ушедшего с прилавков импорта заметно уменьшился, и необходимость сокращения арендных платежей чувствуется все острее.



В итоге, по оценкам экспертов, торговля товарами повседневного спроса все больше смещается в удаленные от центра районы, при этом в первую очередь занимают помещения малой площади.



Специалисты ГУИОН в своих аналитических отчетах отмечают тенденцию смещения спроса на встроенные помещения в спальных районах, особенно при наличии на рассматриваемой территории стабильных пешеходных потоков. «Наиболее востребованы в этом плане, например, Московский, Ленинский и Гражданский проспекты, проспект Просвещения, проспект Энгельса, Богатырский проспект, а также улицы вблизи станции метро “Академическая”», – отмечается в аналитическом отчете ГУИОН.


Преимуществами спальных районов являются низкие арендные ставки, большой выбор вакантных площадей и сформированный спрос на магазины шаговой доступности


В нынешнем году главным фактором, определяющим процессы на рынке стрит-ритейла, останется макроэкономика.



По словам руководителя направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге Анны Лапченко, основными тенденциями будут перераспределение спроса в более низкие ценовые сегменты и снижение покупательной способности населения, что приведет как к общему сокращению объема покупок, так и к снижению доли так называемых импульсных покупок.



В итоге привлекательность торговых помещений малой площади для ритейл-операторов сегодня достаточно высока даже на фоне экономической нестабильности. Как отмечают эксперты ГУИОН, наибольшим спросом у арендаторов встроенной торговой недвижимости пользуются помещения площадью до 150 кв. м, совокупная доля которых в прошлом году составляла более 60%.



А одним из активных направлений развития стрит-ритейла, по мнению специалистов, станет продуктовая торговля. В ней наиболее устойчивыми останутся магазины, предлагающие товар в среднем и нижнем ценовых сегментах. «Продуктовые ритейлеры ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: