Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Продажа квартиры всегда имеет свои нюансы, от которых зависит ее окончательная стоимость. Неслучайно, чтобы получить от покупателя наибольшую сумму, владелец жилья стремится преподнести ее в самом выгодном свете. Разумеется, существуют и объективные факторы, которые говорят сами за себя. Например, район города, тип дома, планировка, площадь, этаж и др.

Самыми востребованными по географическому признаку являются квартиры, расположенные в центральных районах, вблизи метро и местных достопримечательностей. Кроме того, потенциальные клиенты обращают внимание на инфраструктуру: наличие неподалеку торговых центров, школ, садиков, поликлиник и других коммунальных учреждений дает дополнительные преимущества. Шансы выгодно продать квартиру еще больше возрастают, если она находится в доме с «теплыми» стенами, да к тому же на средних этажах. Что касается площади, едва ли можно получить много за жилье в «хрущевке». В таком доме даже «трёшка» по общему метражу не превышает 55-57 кв. м. Зато в домах КОПЭ, построенных в 1982-90-х гг. не только просторные комнаты, но и высокие потолки (265-270 см). Планировка здесь хорошо продумана, во многом предвосхищая современные новострои.

Все, что было перечислено выше, можно отнести к объективным моментам. Что касается субъективных, это, прежде всего, ремонт квартир, на который делают ставку многие владельцы. Считается, что от внешнего вида жилища его продажная стоимость может варьироваться в пределах 10-30%. Первое, на что следует обратить внимание в этой связи, - это целесообразность. Конечно, выставляя квартиру на продажу, желательно придать ей хоть сколько-нибудь приличный облик. Однако предпринимать евроремонт лишь с целью продажи смысла нет. Хотя бы потому, что качественный ремонт с использованием современных материалов и технологий сам по себе стоит недешево. Следовательно, выгода от продажи будет очень незначительной, а времени, сил и нервов хозяин потеряет немало.

Если потенциальный покупатель понимает, что владелец квартиры ограничен в сроках, он будет всячески сбивать цену. Типичным возражением на аргументы о выполненном ремонте и прекрасном состоянии квартиры станет фраза: «А я все здесь буду переделывать». Тем самым клиент демонстративно нивелирует все преимущества жилища и пытается диктовать свои условия. Подобные утверждения можно принять безболезненно, если в квартире был выполнен несложный косметический ремонт, чтобы освежить, а не «озолотить» его стены. Пожалуй, единственное, чему стоит уделить внимание перед продажей, - это состояние водопровода и канализации. Они ни в коем случае не должны находиться в аварийном состоянии.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: