Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Недвижимость, принадлежащая известным личностям продается, как правило, по рыночной цене, переплачивать за «звездные стены» готовы лишь ярые фанаты знаменитостей, конечно, если они состоятельные люди. Чаще всего покупатель узнает о владельце квартиры во время заключения сделки. Для одних это оказывается приятным сюрпризом, для других становится причиной отказа от покупки.
Не выше рынка

Знаменитости, как и другие состоятельные люди, покупают недвижимость с целью инвестирования свободных денежных средств. В определенный момент, когда селебрити по той или иной причине решают расстаться со своими квадратными метрами, их квартиры попадают на вторичный рынок, в большинстве случаев на общих основаниях.

«В продажу такие квартиры и дома поступают довольно часто. 50% от общего числа на вторичном рынке — это предложения публичных людей, 5% — от актеров и артистов, остальные — от обычных людей», — рассказывает директор компании Elite Center Карен Мелконян.

По словам управляющего партнера агентства недвижимости Spencer Estate Вадима Ламина, больше всего квартир известных людей продается в Центральном административном округе Москвы, в частности в районе Хамовников (Фрунзенская набережная). Пользуются активным спросом квартиры в сталинках площадью от 60 до 250 кв. м и в новых, построенных 10 лет назад домах, где площадь — от 170 до 1000 кв. м.

По данным Elite Center, цены на квартиры звезд в ЦАО в сталинках колеблются в диапазоне $10000–15 000 за 1 кв. м, в новых домах — $22 000–50 000 за 1 кв. м.

Руководитель отдела московских продаж департамента жилой недвижимости компании Knight Frank Ольга Тараканова отмечает, что квартиры знаменитых людей продаются так же, как и все остальные, и звездный статус владельца практически не влияет на спрос. Иногда хозяева стараются повысить цену, однако потом снижают ее до рыночной, говорит Тараканова. Например, популярный в прошлом певец продавал свою квартиру на Красной Пресне.

Несмотря на хороший ремонт, развешанные по квартире постеры и фотографии знаменитостей, звездное имя владельца не повлияло на окончательную стоимость и она была продана «в рынке». Покупатели квартир и домов известных владельцев рассматривают недвижимость в первую очередь как место для проживания собственной семьи или как инвестиционный актив, поэтому за редким исключением они не готовы переплачивать за такие субъективные факторы, как известность предыдущего владельца помещения.

Управляющий директор «Century 21 Запад» Евгений Скоморовский уверяет, что истовых фанатов какого-либо артиста, которые при этом готовы заплатить за ненужный им в повседневной жизни объект просто ради того, что они ценят чье-то творчество, — считаные единицы, если вообще такие есть.

«Покупателя не всегда интересует публичность ее владельца, и на сделку это никак не влияет, — комментируют в EliteCenter. — Срок экспозиции квартир стоимостью от 1 млн долл. составляет приблизительно год. Если цена ниже рыночной на 10%, то квартиру можно продать в течение трех месяцев».

Эксперты отмечают, что сроки продажи квартиры зависят от ее стоимости, местоположения и качества отделки. Но звездный или обычный продавец может установить цену на свою недвижимости произвольно, нередко неадекватно спросу. Кроме того, на время продажи влияют видовые характеристики и количество спален объекта. По словам Ольги Таракановой ...

Читать далее на http://mn.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: