Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 18:49
Строительство и Ремонт
Сегодня 18:32
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Недвижимость, принадлежащая известным личностям продается, как правило, по рыночной цене, переплачивать за «звездные стены» готовы лишь ярые фанаты знаменитостей, конечно, если они состоятельные люди. Чаще всего покупатель узнает о владельце квартиры во время заключения сделки. Для одних это оказывается приятным сюрпризом, для других становится причиной отказа от покупки.
Не выше рынка

Знаменитости, как и другие состоятельные люди, покупают недвижимость с целью инвестирования свободных денежных средств. В определенный момент, когда селебрити по той или иной причине решают расстаться со своими квадратными метрами, их квартиры попадают на вторичный рынок, в большинстве случаев на общих основаниях.

«В продажу такие квартиры и дома поступают довольно часто. 50% от общего числа на вторичном рынке — это предложения публичных людей, 5% — от актеров и артистов, остальные — от обычных людей», — рассказывает директор компании Elite Center Карен Мелконян.

По словам управляющего партнера агентства недвижимости Spencer Estate Вадима Ламина, больше всего квартир известных людей продается в Центральном административном округе Москвы, в частности в районе Хамовников (Фрунзенская набережная). Пользуются активным спросом квартиры в сталинках площадью от 60 до 250 кв. м и в новых, построенных 10 лет назад домах, где площадь — от 170 до 1000 кв. м.

По данным Elite Center, цены на квартиры звезд в ЦАО в сталинках колеблются в диапазоне $10000–15 000 за 1 кв. м, в новых домах — $22 000–50 000 за 1 кв. м.

Руководитель отдела московских продаж департамента жилой недвижимости компании Knight Frank Ольга Тараканова отмечает, что квартиры знаменитых людей продаются так же, как и все остальные, и звездный статус владельца практически не влияет на спрос. Иногда хозяева стараются повысить цену, однако потом снижают ее до рыночной, говорит Тараканова. Например, популярный в прошлом певец продавал свою квартиру на Красной Пресне.

Несмотря на хороший ремонт, развешанные по квартире постеры и фотографии знаменитостей, звездное имя владельца не повлияло на окончательную стоимость и она была продана «в рынке». Покупатели квартир и домов известных владельцев рассматривают недвижимость в первую очередь как место для проживания собственной семьи или как инвестиционный актив, поэтому за редким исключением они не готовы переплачивать за такие субъективные факторы, как известность предыдущего владельца помещения.

Управляющий директор «Century 21 Запад» Евгений Скоморовский уверяет, что истовых фанатов какого-либо артиста, которые при этом готовы заплатить за ненужный им в повседневной жизни объект просто ради того, что они ценят чье-то творчество, — считаные единицы, если вообще такие есть.

«Покупателя не всегда интересует публичность ее владельца, и на сделку это никак не влияет, — комментируют в EliteCenter. — Срок экспозиции квартир стоимостью от 1 млн долл. составляет приблизительно год. Если цена ниже рыночной на 10%, то квартиру можно продать в течение трех месяцев».

Эксперты отмечают, что сроки продажи квартиры зависят от ее стоимости, местоположения и качества отделки. Но звездный или обычный продавец может установить цену на свою недвижимости произвольно, нередко неадекватно спросу. Кроме того, на время продажи влияют видовые характеристики и количество спален объекта. По словам Ольги Таракановой ...

Читать далее на http://mn.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Водяной теплый пол - укладка трубы отопления

Особенности водяного теплого пола

Водяные теплые полы в последние годы приобрели большую популярность. По сравнению с электрическим аналогом такой пол получается намного экономичнее. Обычно водяную обогревательную систему устраивают в частном секторе: коттеджах, загородных домах, дачах.
00
Строительство деревянного дома из оцилиндрованного бревна

«ССК-Строй» - проектирование и строительство домов

С момента своего основания в 2006 г «ССК-Строй» спроектировал и ввел в эксплуатацию сотни домов, бань и других объектов. Собственное производство позволяет компании проводить умеренную ценовую политику.
00
ADG group

CJ CGV и ADG group объявили о создании сети кинотеатров в России: новый кинооператор станет первым по количеству кинотеатров в Москве

Пятая сеть кинотеатров в мире CJ CGV и владелец крупнейшего ритейл-проекта Москвы ADG group объявили о создании совместного предприятия, которое займется развитием новой концепции кинопоказа в России. Кинооператор станет якорным арендатором сети районных центров ADG group и получит 160 экранов в 33 кинотеатрах Москвы.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Объем предложения в «старых» границах Москвы впервые превысил объем в Московской области

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают, что впервые в истории современного рынка недвижимости совокупный объем предложения Москвы в «старых» границах превысил объем предложения в Московской области (в зоне до 30 км от МКАД).
00
Клубный квартал бизнес-класса «Резиденция композиторов»

Больше света: в квартирах клубного квартала «Резиденции композиторов» почти в каждой комнате не менее двух окон

Планировочные решения в клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» предусматривают наличие как минимум двух окон в одной комнате. Такое решение в сочетании с панорамным остеклением увеличивает уровень инсоляции в квартирах на 40%.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги III квартала по Росреестру: Объем сделок на первичном рынке Москвы за 9 месяцев превысил показатель всего 2016 года

В третьем квартале 2017 года темпы продаж на первичном рынке Москвы несколько замедлились, однако количество сделок все равно находится на рекордно высоком уровне.
00
Ассоциация застройщиков Московской области

Подмосковные девелоперы приступили к активной фазе строительства спортивной инфраструктуры к ЧМ-2018 по футболу

Компании-члены Ассоциации застройщиков Московской области, взявшие на себя обязательства по строительству спортивной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года, вышли на активную фазу реализации проектов.
00
АЛЮТЕХ

Новая гаражная автоматика от АЛЮТЕХ: 20 лет беспрерывной работы при экстремальной температуре

Холдинг «АЛЮТЕХ» начал производить новую автоматику для гаражей. Мощности каждого электропривода хватит на 20 лет работы при температуре до минус 60 градусов Цельсия.
00

В Зеленограде возведут крупный производственный объект

Здание будет иметь площадь в 13 тыс. кв. м. Постройка в четыре этажа будет иметь большую площадь витражного остекления, которая будет хорошо сочетаться с монохромным цветовым решением для фасадов.
00

Мост для пешеходов через Яузу появится не ранее 2019 года

Новый пешеходный мост через Яузу будет отстроен к 2019 году. Он должен будет соединить Семеновскую и Рубцовскую набережные. Мост будет иметь длину в 75 метров и входить в состав транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская».
00

Уровень обеспеченности жильем в столице ниже среднего по всей стране

Уровень столицы не просто таков же, как и в других городах, но еще и ниже их. Для того чтобы достичь среднего показателя относительно остальных регионов, столице необходимо еще на протяжении нескольких лет строить жилую недвижимость, сохраняя темпы последних лет.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: