Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

К 2013 году долю жилья экономкласса в общем объеме строительства планируется увеличить с нынешних 35 процентов до 50. Об этом на днях сообщил министр регионального развития Виктор Басаргин.
Не только в Москве, но и в регионах жилье по-прежнему стоит дорого, многим оно не по карману. По официальным данным, лишь 17 процентов жителей страны сегодня имеют возможность купить дом или квартиру.
Строители утверждают, что строить дешевле невозможно, и жалуются на слишком многочисленные процедуры согласования, которые увеличивают сроки возведения домов и стоимость проектов. Однако потенциал для снижения цен есть, цитирует Басаргина "РГ".
Пока же люди с невысокими доходами выискивают самые дешевые варианты и часто попадают в ловушку. Например, когда соглашаются на варианты квартир в домах, построенных частными застройщиками. В чем именно тут западня, Вести.Ru поинтересовались у эксперта агентства "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" Владимира Яхонтова.

Вроде бы все по закону, но в целом – нонсенс
"Загородная недвижимость так и начиналась: люди стали брать землю и строить. В 1990-х появились частные инвесторы – один человек или маленькие компании, которые строили 1-2-3 дома на перепродажу. Прибыль составляла при этом 100%", - рассказывает эксперт.
Дальше за частными инвесторами пошли девелоперы – более-менее крупные компании, которые строили коттеджные поселки. Вот эти "небоскребы на грядках", собственно, и есть первый этап так называемой "малоэтажной России", говорит Яхонтов.
Инвесторы - частные лица или ...

Читать далее на http://www.vesti.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: