Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 14:35
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сентенция о том, что ремонт в квартире по ущербу равен двум пожарам уже давно прижилась в российском обществе. Если речь идет о жилье, в котором собственник проживает давно, то ремонт в данном случае будет в большей степени прихотью, а не жизненно важной необходимостью. Но все меняется, когда речь заходит о только что купленной квартире в новостройке. Жить в голой бетонной коробке невозможно в принципе, поэтому в данном случае без ремонта не обойтись. Можно ли как-то минимизировать ущерб от этого локального стихийного бедствия? Urbanus.ru отвечает «да». Достаточно купить квартиру в новостройке с отделкой.
Новый тренд в эконом-классе
Еще совсем недавно купить квартиру в новостройке и сразу же въехать, можно было только самых высших ценовых сегментах. Реже такие предложения встречались в бизнес-классе. Однако за год, прошедший с начала финансового кризиса, ситуация резко изменилась. Теперь застройщики столичного жилья все чаще обращают внимание на сегмент эконом-класса, квартиру с отделкой, оказывается, можно купить не только за несколько миллионов долларов. С чем это связано? Прежде всего, с тем, что спрос на строящееся жилье сильно упал, и девелоперам пришлось искать новые способы привлечения клиентов. «Реализация квартир с отделкой – один из наиболее эффективных способов повышения интереса к квартирам в новостройках эконом-класса. Для покупателя после получения ключей начинается долгий и затратный процесс ремонта, в течение которого проживание в квартире невозможно или сопряжено со значительными неудобствами. Поэтому квартиры с выполненной отделкой являются более желанной покупкой для большинства клиентов – покупателей квартир в новостройках эконом-класса», - говорит Сергей Лушкин, директор по маркетингу и продажам компании «Квартал Эстейт».
Но это не единственная причина. По словам Сергея Мигунова, руководителя отдела маркетинга и развития ГК «Конти», с начала кризиса изменился и сам покупатель, что заставило застройщиков подстраиваться под него. «С рынка ушли инвесторы, так как упали цены на квартиры, а покупатели недвижимости с целью проживания научились считать деньги. И в результате у девелоперов действительно возникла необходимость в дополнительных инструментах привлечения покупателя. Одним из таких инструментов и стало появление квартир эконом-класса с отделкой. Цены в данном ценовом сегменте снизились и дальнейшее снижение означает для девелоперов убытки. Таким образом, дополнительный бонус в виде отделки позволяет девелоперам сохранить свою маржу или при самом плохом раскладе остаться на уровне безубыточности», - считает эксперт. Впрочем, не все игроки рынка согласны с тем, что появление в продаже новостроек с отделкой – это новый тренд. Мария Литинецкая, исполнительный директор компании Blackwood, считает, что эта тенденция еще не настолько устоялась на рынке, чтобы можно было говорить о ней, как о тренде. В остальном же ...

Читать далее на http://urbanus.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(6)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Галс Девелопмент - интеллигентный девелопмент

«Галс-Девелопмент», «Дон-Строй Инвест» и «Фодд» подписали соглашение о стратегическом партнерстве с Фондом «Сколково»

Это будет проект по поиску, адаптации и внедрению современных технологий и инновационных разработок, который поможет вывести существующие стандарты отрасли на новый уровень.
00
ЖК Discovery Park

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в столичных новостройках комфорт-класса составляет 9,9 млн рублей, однако рынок может предложить намного более доступные варианты.
00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: