Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Квартиры-студии завоевывают популярность в Подмосковье, хотя недавно этот западный формат был малопонятным для российского потребителя. Сегодня такие квартиры в удачных проектах раскупаются еще на стадии котлована. О том, что такое квартира-студия и почему она востребована, рассказал "РБК-Недвижимости" директор департамента маркетинга и продаж компании "Лидер Групп" Дмитрий Пантелеймонов.
- Давайте начнем с формальностей: что это вообще такое - квартира-студия?

- В сегменте массового жилья студия - это один из видов однокомнатной квартиры, основным отличием которого от обычной однушки является отсутствие стен между комнатой и кухней. Современные строительные технологии позволяют строить дома, в которых внутренние перегородки стали совсем необязательными, что, в свою очередь, и позволило представить потребителю такой продукт, как квартира-студия. Сегодня студии есть и в бизнес-классе, и в элитном сегменте - это огромные пространства без деления на комнаты. Но в проектах эконом- и комфорт-класса студии по площади примерно соответствуют однокомнатным квартирам.

- Правда, что студии дешевле обычных квартир, и за счет чего?

- Конечная стоимость студии действительно ниже за счет меньшей площади. Если же говорить о стоимости "квадрата", то в студиях она, как правило, выше, чем в квартирах большей площади. Но это, скорее, лишнее знание для экспертов рынка. Большинство покупателей приобретает квартиры, исходя именно из полного бюджета сделки, не оглядываясь на стоимость отдельного метра, и это логично: странно было бы, скажем, оценивать отдельные детали автомобиля. Живем-то мы в конечном итоге в целом помещении, а не на том или ином "квадрате".

- Когда студии впервые стали выводить на рынок и почему? Насколько активно сейчас развивается этот формат?

- Первые современные студии появились в Москве еще в середине 1990-х, когда город начал строить для очередников панельные новостройки на окраинах, в Южном Бутово например. Там были представлены, помимо обычных квартир, студии очень маленькой площади от 14 квадратных метров. Но большой популярности такое предложение не завоевало: все-таки 14 метров - это очень мало, практически коробка. Самый мощный толчок к развитию формат получил в период финансового ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: