Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

На загородный рынок все чаще выходят мультиформатные проекты, где одновременно представлены квартиры в малоэтажных комплексах, таунхаусы и коттеджи. Застройщикам такой формат позволяет снизить риски, обеспечив денежные потоки от клиентов с разным уровнем достатка. Но нет ли тут классового противоречия? Уживутся ли вместе владельцы больших коттеджей и скромных по площади квартир?
Идея сочетать в малоэтажном проекте разные типы недвижимости не нова. Одним из первых коттеджных поселков, где был применен мультиформатный подход, стал клубный квартал «Новая Скандинавия» в микрорайоне Шувалово-Озерки Выборгского района Петербурга. Его строительство началось в конце 2001 года, причем проект продолжает планомерно развиваться до сих пор. Таунхаусы в проекте довольно дорогие (в связи с тем, что их площади велики) – минимальное предложение на сегодня: 235 кв. м за 19,5 млн руб. А вот квартиры есть и доступные среднему классу. Однокомнатную площадью 43 кв. м в строящемся доме здесь предлагают за 3 млн руб. Впрочем, о социальных контрастах говорить не приходится: малогабаритных квартир в проекте немного. Большинство из них имеют площадь свыше 90 кв. м. Так что проект в целом ориентирован на состоятельную публику.
Посткризисное разнообразие
В Ленобласти первыми мультиформатными проектами стали «Янино-1» во Всеволожском районе от «Национальной Жилищной Корпорации – Санкт-Петербург» (коттеджи, таунхаусы) и «Бель Виль» в Тосненском районе от компании «Павловский посад» (коттеджи, таунхаусы, квартиры). Оба проекта стартовали в 2006 году. Но если первый оказался вполне успешным (сейчас завершается строительство II очереди), то второй – не пережил кризис 2008 года. Из-за долгов девелопера строительство проекта заморожено, и пока не ясно, чем закончится эта история для покупателей.
Впрочем, «Бель Виль», наверное, стоит считать исключением из правил. Ведь именно мультиформатные проекты должны быть более устойчивыми в трудные экономические периоды. К примеру, коттеджный поселок «Австрийская деревня» (Ломоносовский район) от компаний ELK и Waltz House, стартовавший в 2008 году, в первое время после кризиса жил за счет продаж более доступных дуплексов. Потом же, когда спрос стал более платежеспособным, продаваться начали и дорогие коттеджи.
Кому-то пережить кризис и его отголоски ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: